Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запишите сначала слова в которых буквв е ю я указывают на мягкость согласного хвука а потом где два звука ветка пьет алеша зяблик маяк поют друзья ежик

1-4 класс

береза люстра

Эвунька 16 дек. 2014 г., 10:28:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Drondront
16 дек. 2014 г., 12:52:10 (9 лет назад)

после гласных и вначале слова дают 2звука а в остальных мягкость

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст.Выпиши собственные имена существительные.У выделенных слов определи род.

Геграфия всмятку
Батюшки!
Глобус
Попал под автобус!
Смеялся в лепёшку
Новёхонький глобус!
Компасы, бедные,
Бьются в истереке:
Северный полюс-
В Южной Америке...
От высочайшей горы-
Эвереста-
Ныне осталось
Мокрое место
А знаменитое
Озеро Эри
Спряталось
В очень глубокой пещере...
Вместо могучей
Реки Ориноко
Пик Ориноко
Стоит одиноко...
Где-то в Антарктике
Громко ревёт
Синий от холода
Бегемот!
-Эй!
Не пора ли вернуться к порядку?!
Нам не нужна география
Всмятку!



1. Объясни знаки препинания. 2. Спишите сначала сложное предложение, затем простые предложения с однородными членами. 1. Однажды

Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.... Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

2. Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.

3. Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка затеяли сыграть квартет.

Читайте также

запишите сначала слова в которых буквы е ё ю я указывают на мягкость согласного звука

а потом слова где эти буквы обозначают два звука

Задания легкие, но их много я выложу поменьше. 1. отметь слово, в котором буква Ё указывает на мягкость согласного. Емёкость,заведённый,

подъём, увлеченный.

2.Укажи слово, в котором есть суффикс ель.

Ельник, котельная, постель, метель.

3. укажи слово , которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.

огня

вишня

пня

коня.

4. Выберите слово,которое следует писать со строчной буквы.

Пушкин,первый, Петрович,Париж.

5. Прилагательные в предложении -на неподвижной поверхности воды отражаются звёзды- употреблено в форме: дательного падежа, ыинительного падежа, именительного падежа,предложного падежа.

6. глаголы настоящего и будещего времени во 2-ом лице единственного числа имеют окончания: ешь ишь, ут ют,еть ить, ем им.

7. выбери повествовательное предложение ( знаки препинания не расставлены)

Не тревожьте покой грозного зверя

По кустам прокатился львиный рёв

Убегайте зебра, прячьтесь антелопы

Кто этой ночью станет добычей царя зверей

8. Укажи сложное предложение.

тропинка вела нас к озеру.

Море шумело и возмущалось.

Я задал вопрос папе,но папа не ответил.

Ученик ответил,но ошибся.

1.Напиши слова в два столбика.В один столбик впиши слова, в которых буква Ё и Е обозначают мягкость согласных, в другой все остальные слова

Поёт,дело,лён,жуёт,мёд,берёза,встаёт,свёкла,клетка,берег,зовё,Лёва,узнаёт,даёт,огонёк,клён,клевер.

2.Выпиши сначала слова, в которых Ь показывает мягкость согласного звука,а потом слова с разделительным Ь.

Письмо,коньки,мальчик,пальто,веселье,львёнок,сильный,скамья,пальчик,семья,друзья,колокольчик,льдина,обезьяна.

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


1.Спиши сочетания слов, вставляя пропущенные буквы. Спуститься в метро на эскалаторе. Работать на экскаваторе. Купить в магазине.

2. Измени слова так, чтобы первый согласный звук произносился мягко. Запиши получившиеся слова по образцу.
Нос- нес, был - ......, рад - ........, воз - ....., вол - ........., мыл - ..........., мал - ..........., вазы - ..........
3.Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласного звука. В лесу Лара и Ляля нашли много грибов. Алеша и Лева собирали ягоды. Люба и Юра видели ежика. В каких словах звуков больше, чем букв? выпиши эти слова.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите сначала слова в которых буквв е ю я указывают на мягкость согласного хвука а потом где два звука ветка пьет алеша зяблик маяк поют друзья ежик", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.