Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите, графически показывая интонацию данных предложений по образцу. Сравните интонацию предложений с обособленными и необособленными членами. Сделайте

5-9 класс

вывод об особенностях интонации обособления (паузах, повышении/понижении голоса).
Образец: 1) Деревья, // покрытые инеем, // грустно стояли в саду. Покрытые инеем деревья / грустно стояли в саду.
2) Буря, // затихшая ненадолго, // разбушевалась с новой силою. Затихшая ненадолго буря / разбушевалась с новой силою.

AsPatrir 31 янв. 2015 г., 4:23:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aishka2001
31 янв. 2015 г., 6:12:09 (9 лет назад)

Осыпающиеся с деревьев листья / ложатся на землю. — Листья, //осыпающиеся с деревьев,// ложатся на землю. 2) Привлечённые светом бабочки / безмолвно кружились вокруг фонарей. — Бабочки, //привлечённые светом, // безмолвно кружились вокруг фонарей.

+ 0 -
Школьница2007
31 янв. 2015 г., 8:53:36 (9 лет назад)

1. Осыпающиеся с деревьев листья / ложатся на землю.
— Листья, //осыпающиеся с деревьев,// ложатся на землю.
2) Привлечённые светом бабочки / безмолвно кружились вокруг фонарей. — Бабочки, //привлечённые светом, // безмолвно кружились вокруг фонарей.

+ 0 -
Mireysama01
31 янв. 2015 г., 10:04:53 (9 лет назад)

а где собственно само задание?

+ 0 -
Avdiegvanj
31 янв. 2015 г., 11:52:13 (9 лет назад)

1) Осыпающиеся с деревьев листья ложатся на землю. — Листья, осыпающиеся с деревьев, ложатся на землю. 2) Привлечённые светом бабочки безмолвно кружились вокруг фонарей. — Бабочки, привлечённые светом, безмолвно кружились вокруг фонарей.

Ответить

Другие вопросы из категории

А5 и А6 и А9 помогите плиззззз:-)
"Кончался день таинственный и робкий,

Огнём заката в небе догоравший.
Не льют дождей полупрозрачных слёзы,
Где в алых облаках зари вечерней
Далёкий, как таинственные грёзы,
Раздался журавлиный крик плачевный. "

Пожалуйста помогите разобрать это предложение на грамматические основы

Анализ этого текста пожалуйста срочно не менее 150 слов

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН
(1) Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
(2)А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
(3)Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. (4)Образованность живет старым содержанием, интеллигентность — созданием нового и осознанием старого как нового.
(5)Больше того... (6)Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. (7)Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка — разговорного и письменного, — вот это и будет интеллигентный человек.
(8)Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. (9)Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя — не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Читайте также

Подберите к данным словам однокоренные, в которых буквы гласного после шипящего находится под ударением. Запиши, графически обозначь условия выбора

данной орфограммы по образцу. Образец записи: шерстяной (корень слова - шерст, ударение на последний слог) - шёрстка (корень слова- шёрст). Желтеть, щека,пчелка, шелка, печень, тяжеловатый, черстветь, чертить, зачесать, решето, чело.,

прочитайте отрывок из романа ауэзова путь абая дайте характеристику каждого предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. какие чувства

переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.

помогите,кто поможет дам 18 баллов,и я хочу с кем нибудь познокомится.подбери к данным словам однокоренные,в котовых буквы гласного после шипящего находитс

я под ударением.запиши,графически обозначь условия выбора даной орфограммы по образцу.ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ:шерстяной(шерст,урарение на О)-шёрстка(корень тодже)

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, графически показывая интонацию данных предложений по образцу. Сравните интонацию предложений с обособленными и необособленными членами. Сделайте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.