бревно укрепленное вертикально?
10-11 класс
|
Бревно,укрепленное вертикально,скорее всего-столб
Другие вопросы из категории
так и грамматическое значение слов4.должен учитываться стиль речи
Читайте также
иконописи.различные тахты.языковый центр.едут сваты.языковый факультет.новый каталог
взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.
употребленные автором в переносном значении.
«Арсений
почувствовал радость от того, что, придя домой, они также затопят печь и насладятся
особым осенним уютом. Топили они, как и все вокруг, по-черному. После топки
стены избы были теплыми. Толстые бревна долго держали тепло. Еще дольше его
держала глиняная печь. Уложенные у дальней печной стенки камни раскалялись
докрасна. Дым поднимался под высокий потолок и задумчиво выходил через
открывавшийся над дверью дымоход. Дым казался Арсению живым существом. Его
неторопливость успокаивала. Дым жил в верхней, черной от копоти части избы.
Нижняя была нарядной и светлой»
но-нравственные понятия имеют религиозное происхождение: дух, душа, милосердие, совесть, даже спасибо. (2)В реальной жизни слово «вера» на каждом шагу используется в нерелигиозном значении. (3)Мы говорим: «вера в победу», «вера в людей»… (4)Все лучшие качества и поступки человека связаны с верой и верностью!
(5)Что значит способность верить? (6)Доказано, что люди наиболее активны, когда вероятность успеха составляет примерно 50%. (7)В этом случае деятельность требует веры и в то же время позволяет верить в успех. (8)Если вера не нужна (когда гарантировано 100% успеха) или невозможна (100% неудачи), работа становится бездушной, постылой и оттого малоэффективной.
(9)Привяжите руку к туловищу – она отсохнет. (10)Лишите человека возможности или необходимости верить – высохнет его душа, потому что вера – это функция души, как физическая работа – функция руки. (11)Нет веры – нет и добрых чувств. (12)Откуда же им взяться? («Для сердца нужно верить», как писал Пушкин.) (13)Бревно бревном человек, не верящий ни во что.
(14)И, разумеется, без веры невозможно никакое убеждение. (15)Убеждение – это знание, соединённое с верой в него. (16)Не все знания требуют убеждения, смешно заявлять: «Это стол, таково моё убеждение». (17)Убеждения начинаются там, где есть оспоримые знания, труднодоказуемые и трудноопровергаемые. (18)Знания не прямо действуют на чувства, они из разных материй сотканы. (19)Но есть между ними вера – она и чувство, она и знание, она и волнение по поводу знания. (20)Разум действует на чувства через веру: поэтому можно не знать, но верить, а можно знать, но не верить. (21)Но где нет способности верить, знания не становятся убеждениями. (22)Ум и сердце – «лёд и пламень», их не соединить, если нет передаточного механизма. (23)Как только этот механизм разваливается, человек теряет веру в свои знания, в правду, в жизнь и становится беспомощным…
(24)Подрастающий человек обычно идеализирует жизнь, и почти наверняка его вера пошатнётся в юности. (26)Что ж, не бывает так: прожил жизнь и не чихнул. (27)Но чем лучше питали человека в детстве добром и красотой, чем больше вокруг него ценили правду и труд, тем крепче будет его нравственное здоровье. (28)Вера в добро со временем укрепится в нём и станет основой мировоззрения.
(С. Соловейчик)
В каком предложении есть контекстные антонимы?
1) 8
2) 14
3) 16
4) 22