Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите сочинение на пословицу: не замочив руки не умоешся

5-9 класс

0103456 08 мая 2015 г., 19:38:39 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tsar1987
08 мая 2015 г., 21:43:01 (8 лет назад)

Чтобы получить результат, нужно чем-то пожертвовать 
Ничто не проходит без следа. 
Большинство дел, которые приходится делать, так или иначе связаны с тем, что то, чем приходится заниматься, оставляет в биографии данного индивидуума некие следы, пятна и не только от воды или машинного масла. Но иногда, почти в прямом смысле приходится куда-то лезть, например, в холодную воду, но не только, чтобы доказать, что ты -- не верблюд. Потому что не выдают у нас справок, что ты нормальный, честный человек, что ты не делал того, в чём тебя подозревают или даже обвиняют.Ппоэтому приходится принимать какие-то меры, чтобы оправдаться( или отмыться) в глазах людей, потерявших к тебе доверие.

+ 0 -
Slava101
09 мая 2015 г., 0:13:42 (8 лет назад)

Смысл высказывания довольно прост. Большинство дел, которые при-
ходится делать, так или иначе связаны с тем, что то, чем приходится зани-
маться, оставляет в биографии данного индивидуума некие следы, пятна и
не только от воды или машинного масла. Но иногда, почти в прямом смысле
приходится куда-то лезть, например, в холодную воду, но не только, чтобы
доказать, что ты -- не верблюд. Потому что не выдают у нас справок, что ты
нормальный, честный человек, что ты не делал того, в чём тебя подозревают
или даже обвиняют.Ппоэтому приходится принимать какие-то меры, чтобы оп-
равдаться( или отмыться) в глазах людей, потерявших к тебе доверие.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове на месте пропуска пишется две буквы НН

а) деревья украше...ы фонариками
б) повесть изда...а
в) девушка образова...а
г) Игрушка слома....а

Объясните знаки препинания

1) Татьяна (русская душою,
Сама не зная почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму,

2) Он подал руку ей. Печально
(Как говорится, машинально)
Татьяна молча оперлась.

3) Быть может (лестная надежда!)
Укажет будущий невежда
На мой прославленный портрет
И молвит: то-то был поэт!
(А. Пушкин)

Помогите пожалуйста.Придумайте историю, используя как можно больше данных слов.

Жизнь,лыжи,извини,красивый,шишка,живая,лиса,сидит,наши,ваши,подшить,жду,лисенята,похожие,ландыши.

от какого слова произошли эти слова:

Беспримерный-
прибрежный-
заокеанский-
пригорок-
побережье-
примирение-
подземный-

Читайте также

Напишите сочинение на тему

часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .

напишите сочинение на лингвистическую тему высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс

слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*

Напишите сочинение на тему "Эпизод вНапишите сочинение на тему "Эпизод в рассказе "Муму",который произвёл на меня самое сильное впечатление"А

на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Напишите с данными фразеологизмами небольшое сочинение на тему "Мой лучший друг"

Не разлей вода, золотые руки, светлая голова, не бросать слова на ветер, не покладая рук, как рыба в воде.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение на пословицу: не замочив руки не умоешся", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.