составить предложения со следующими окончаниями:мой,три,лечу,дорогой-дорогой,коса
10-11 класс
|
Саша отдал мне карандаш на следующий день, потому что он был мой.
Если сумма всех цифр в числе кратна трем, то и само число делится на три.
Как только мои ноги оттолнулись от вертолета, я осознал, что уже лечу.
Папа привез мне на День рождения подарок, дорогой-дорогой.
Мне всегда была симпатична эта девочка, и я любил смотреть, как с ее плеча свисает густая красивая коса.
Другие вопросы из категории
а) тире, двоеточие, три запятых.
б) двоеточие при наименьшем кол-ве слов в предложении
в) двоеточие, а далее тире
г) точка с запятой и две запятых
синтаксической нормы).1) Характеристику каждого помещика Гоголь начинает с описания обстановки дома и как
выглядит хозяин усадьбы.
2) Пушкин настойчиво искал сотворчества с художниками, которые могли бы «искусным
и быстрым карандашом» иллюстрировать его произведения.
3) Режиссер разрабатывал принципы монтажа и операторской работы.
4) Он нашел выразительные способы передать чувства и состояния души пушкинских
героев.
фразеологизмами : гадкий утёнок, синяя птица, мухи не обидит, маменькина дочка
Читайте также
Любознательный,любопытный. Процесс,процессия. Здравница.здравица. Невежда.невежа. Заразный,заразительный. Костный,косный. Искусственный,искусный. Обидный,обидчивый. Эффективный,эффектный.
Составьте словосочетания со следующими группами слов.
Заметка-замечание,сотрудник-соратник.работа-труд,дипломатичный-дипломатический,поэтичный-поэтический,единый-единственный,единичный.один.одинокий. Дружный-дружеский,дружественный.
паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.
двери, дети, дочери, звери, люди, сети . гвозди, гости, желуди
Составьте предложения
со следующими словами, обращая внимание на различия в их сочетаемости: