Задание: Спиши, раскрывая скобки.
1-4 класс
|
(Ц,ц)веток (Р,р)омашка (П,п)риток (Д,д)уная
(С,с)ладкая (З,з)емляника (К,к)отёнок (А,а)лёны
(С,с)толица (К,к)иргизия (Б,б)урый (М,м)едведь
(П,п)одруга (Д,д)аши ((Ч,ч)ёрное (М,м)оре
цветок ромашка, приток Дуная, сладка земляника, котенок Алены, столица Киргизия, бурый медведь, подруга Даши, Черное море
цветок ромашка,приток Дуная, сладкая земляника ,котёнок Алёны , столица Киргизия , бурый медведь , подруга Даши , Чёрное море (т.к. это название моря)
Другие вопросы из категории
Вк....лю, вск...рмлю, к..пья, р...дист, б...леть, м...льца, с..са, вр...жды, ск...бой, ч...дить, схв...тил, хл...пком, пом...щь, ...гн, ст...реть, пл...чу, ст...ял, тр...вить, скв...рца, (о)гл...зках, т...нкие, (о)н...чном, т...пчу, (о)тв...рцах, втр...вить, ст...рел, (о)ц...рьке, к...лы, ст...щил, в...лне, взм...хнешь, с...сны, к...чнёшь, в...лил, д...бро, всп...роть, кр..им, ...вцы, тв...ю, н...сить, ...вца.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!!! (((((((((((
иголки- стёжка.
А следы от рыжей кошки-
Пять царапин на ладошке.
Составить своё предложение на эту тему
ик
разбейте на две группы :
формы слова учит однокоренные слова учит
Читайте также
!Задание:Спишите,раскрывая скобки. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число.В слове "устал" произведи морфологический разбор слова. 1.Не (за) своё ДЕЛО (не) берись, а( за ) своим ДЕЛОМ (не) ленись.2.Почин дороже ДЕЛА.3.Суди (о) людях не по словам,а по Д..ЛАМ.4.Устал,но не(от) ДЕЛА , а от (б..з)делья .5.Пошло ДЕЛО на лад, и сам тому рад.6.(не) спеши языком,тор..пись ДЕЛОМ. Новая тема ! Я ничего не понимаю , нам даже не объясныли!
местоимение. Теперь текст: Появились первые цветы. Но не ищите ( они ) на земле. ( ОНА ) ЕЩЁ ПОКРЫТА СНЕГОМ. В лесу только на опушке журчит вода. КАНАВЫ ПОЛНЫ ( ОНА ) ДОВЕРХУ. Вот здесь на голых прутиках орешника и распустились первые цветы. Гибкие серые хвостики свешиваются с прутиков. ( ОНИ ) НАЗЫВАЮТСЯ СЕРЁЖКАМИ. Но на серёжки ( они ) не похожи. Качнёшь такой хвостик, из ( он ) выйдет облачко пыльцы. Пожалуйста помогите сделать упражнение!
Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.
Жучишка-крошка
(В) летел (в) окошко
(Возле) меня (по) лежал немножко
(По) том (у) селся (на) (у) хо кошки
(По) том (по) пил компот (из) ложки...
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните изученные орфограммы.
Составьте продолжение текста.