На берёзках и тополях набухли почки.
1-4 класс
|
Задание: дай характеристику предложению. Составь схему.
повест. невоскл. простое ,распр. осложнено однородными дополнениями. [ -- и -- = - ] дополнения обвести в кружочки.
простое, двусост., полное, повест, невосклиц, распраст, не осложнено
(....... и ...... ===== _____)
Другие вопросы из категории
1. Первый день зимы.
2. Детирады.
3. Цвет и настроение картины.
4. Мое отношение к картине.
Интересным приемом будет написание сочинения от лица героя — мальчика или девочки. Детям нужно перенестись в картину, представить себя на месте изображенных ребят.
Примерное сочинение (от имени мальчика)
Я проснулся очень рано. Меня удивило то, что в комнате уже светло, и я выглянул в окно. Все вокруг покрыто снегом, даже глазам больно смотреть.
Я разбудил сестру. Маша быстро встала, накинула платок, сунула ноги в валенки и выбежала на крыльцо. А я оделся и пошел вслед за сестрой на улицу. Маша стояла на крыльце и любовалась первым снегом. Красавица береза покрылась, как белой шубкой, снегом. Кое-где еще проглядывала травка. Даже ворона радовалась
первому снегу.
Мне тоже передалась общая радость, я засмеялся и обнял сестру. Я сказал: «Маша, вот и зима пришла! Пора кататься на санках!»
Читайте также
Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца светят над полями, ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка, первые цветочки. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной! Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают пушистые синички. Все рады весне!
склонения.
1.Туристы шли по тропинки к опушки леса, 2.Около речки на бугре появились проталинки, 3.За ночь на крыше образовались сосульки, 4.На тополи набухли почки, 5. К дому подъехала телега. Спасибо большое.
лишняя. Проливной дождь шёл когда? проливной дождь шёл ночью. Где набухли почки на тополях набухли почки .Дети поедут когда? куда? дети поедут завтра за город. Запиши в тетрадь ответы на второй и третий вопросы и подчеркни члены предложения.
Помогите пожалуйста!!!
лишняя.проливной дождь шёл когда?проливной дождь шёл ночью .где набухли почки на тополях набухли почки.дети поедут когда?куда?дети поедут завтра за город.запиши в тетрадь ответы на второй и третий вопросы и подчеркни члены предложения
дополнениями и обстоятельствами.
2. Прилагательное- это часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы кокой, чей, изменяются по родам., падежам, числам, бывает в предложении определениямии сказуемыми.
3. Глагол -это часть речи. обозначает действие предмета. отвечает на вопросы что делать, что сделать.изменяются по временам. в предложении бывает сказуемым.
А схемы сначала напиши. а потом проси два предложения.Правильно прооверте...