сочинение-миниатюра по картинке Николая Радлова
1-4 класс
|
Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл.
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо помощи. Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше…
Другие вопросы из категории
Жу-жу,жу-жу,
Жу-жу,жу!
Я на веточке сижу,
Свою песенку твержу.
Знаю твёрдо песню эту,
Я пою зимой и летом.
Письменно проспрягайте выделенные глаголы.
Отметьте личные окончания.
Читайте также
.Обозначить в тексте грамматическую основу.Укажите какие предложения простые а какие сложные. (первая картинка деревья и кустарники покрыты снегом на одной ветки сидят очень много птичек кто то прилетает кто то улетает а на нижней ветки висит кормушка вся в снегу .Вторая картинка кормушки подошли дети они очистили кормушку и насыпали корма. Третья картинка дети стоят за кустарником и наблюдают за птицами как они подлетают к кормушки)
Ф.П. Решетников <<Опять двойка>>
1.Фигура мальчика (одежда,портфель,поза,лицо) + собака + друг
2.Мать (поза,одежда,выражение лица)
3.Сестра - пионерка (?)
4.Братишка младший (?)
5.Описание комнаты (мебель,ковер...)
6.Вторая комнаты
7.Настроение
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКУ ПЛИИИИЗЗЗ ПРОШУ ВАС
С ЗАПЯТЫЕ И ТОЧКИ
Помогите пожалуйста умоляю на завтра срочно надо
помощью опорных слов определи тему текста. озаглавь текст.
люблю путешествовать
начинаю готовиться
хочу увидеть
могу наблюдать
привык рассматривать
начинаю вглядываться
и вслушиваться
(присматриваться
и прислушиваться)
стараюсь сфотографировать
продолжаю вспоминать