Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как написать,помогите плиззз))) Третий,в втличи_ от второго, пусть составит план сомостоятельно.

5-9 класс

галинусик 02 авг. 2013 г., 0:32:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Walker312
02 авг. 2013 г., 1:09:24 (10 лет назад)

В отличиЕ от второго. это правильно

Ответить

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Ещё один полезный совет... при(каких) условиях луч...ше запоимнае(т,ть)ся содержание трудного учебного

материала? Провер...те сами. Предложите одному из одноклассников прочитать п...рагр...ф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нем (с) помощью готового плана.Третий ,в отличи... от второго ,пусть составит план самостоятельно. Споров (на) счёт э(ф,фф)ективности последнего приёма (не)будет: (в) течени...(полу)часа вы убедитесь в том, что, (не) смотря на сложность материала п...рагр..фа ,благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировани... третий ученик доб...ё(т,ть)ся луч...ших результатов.

Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?

Латынь из моды вышла ныне:
Так если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиргафы разбирать....
Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
а)только вторая б) только третья в)только четвёртая г)вторая и третья д)третья и четвёртая

Русский язык М.Т. Баранов 6 класс упражнение 436 , помогите! Как написано в книжке:

436. Сочинение-рассуждение. Прочитайте текст.

Есть у меня внучка. Однажды она говорит:
-У Веры в субботу день рождение Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?
Мама начала давать добрые советы, но тут в разговор вмешался я:
-А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
-Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.

Напишите кто по-вашему прав ---дедушка или внучка. Озаглавьте сочинение, составьте план.

Помогите плииз :-( !

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЛЕГКО НО НЕ ЗНАЮ КАК ААА ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ ПРОШУ УМОЛЯЮ

Вот текст.
На сочном фоне зелени горит яркий спор светло-лиловых глициний с кровавой геранью и розами. Рыжевато-желтая парча цветов молочая смешана с темным бархатом ирисов и левкоев. Всё так ярко и светло, что кажется, будто цветы поют, как скрипки, флейты и страстные виолончели.
Задание:
1. Определите стиль и тип речи:
2. Какие средства выразительности речи использованы писателем для создания яркого, обратного, "музыкального" впечатления?
3. Придумать одно предложение с междоиметием.

Комплексный анализ текста (7 класс) помогите плиззз ответы к заданиям кроме 2 и 7 задания

На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть.
Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой.
Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало!
Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег.
Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега.
(По М. Пришвину).

1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
3. Тема текста_____________________________________________________________
4. Основная мысль текста___________________________________________________
5. Стиль текста____________________________________________________________
6. Тип текста______________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу
щенные буквы.
8. Составьте план текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты.
10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом.
В каком случае действие изображено ярче?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Как написать,помогите плиззз))) Третий,в втличи_ от второго, пусть составит план сомостоятельно.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.