Сделать синтаксический разбор предложении : 1. Я шёл по парку и увидел белку. 2. Я хотел чтобы птицы летали. 3.Мы думали что Дима
1-4 класс
|
умеет дружить.
4. Художники не рисуют, а пишут.
5. Попугай повторяет наши слова.
1. я-подлежащие шел-сказуемое и-саюз не евляется членом предложения
увидел-сказуемое белку-дополнение
2.я-подлежащие хотел-сказуемое птицы-подлежащие летали-сказуемое
3.мы-подл. дкмали-сказ. что-саюз дима-подл. умеет-сказ. дружить-сказ
4.художники-подл. не рисуют,пишут-сказ. а-союз
5.попугай-подл. повторяет-сказ. наши-определение вроде, слова-дополнения
Я шел по парку и увидел белку. (Повеств.,невоскл., простое, двусост., распр., осложнено
- ==== --.-.-.-.- ====== - - - -
однородными сказ., полное) я - мест., шел - гл. по - предл. парку - сущ. и - союз, увидел - гл. белку - сущ.
Я хотел, чтобы птицы улетели. (Повеств., невоскл,. сложное, сост. из двух простых,
- ===== ___ ======
связь подч. СПП) я - мест. хотел - гл. чтобы - союз, птицы - сущ. улетели - глаг.
Мы думали, что Дима умеет дружить. (Повеств.,невоскл., сложное, сост. из двух
__ ======= ___ ============
простых, связь подч. СПП) мы - мест. думали - гл. что - подч.союз, Дима - сущ., умеет дружить - глаг.
Художники не рисуют, а пишут. (ПОвеств.,невоскл., простое, двусост., распр,.
_________ ====== ======
осложнено однородн.сказ, полное) художники - сущ. не - част., рисуют, пишут - глаг. а - союз
Попугай повторяет наши слова. (ПОвеств.,невоскл.,простое,двусост. распр.полное)
______ ========= ~~~~~ - - - -
попугай - сущ., повторяет - глаг. наши - мест. слова - сущ.
Другие вопросы из категории
2) Образуй от данных слов по три новых слова при помощи суффиксов. Разбери данные слова по составу. Цветы, трава.
3) Разбери слова оп составу .
Пчеловоды, заварка, завал.
Если хотите можете решить одно или 2 или 3 задания из этих. Но только пожалуйста, помогите. Мне это очень нужно. Помогите!!!!!!!!!!!
верблюжий.шипучий.ребячий г) жгучий.горячий.кипучий д) казачий.горячий.шипучий.
Читайте также
Белоснежный ,Зацветает,неизвестный-,сошлась-,прячется,необычную-,длинно-
удивительных-,таинственный-,соединить-
И сделать синтаксический разбор предложений-
1)Наклонились вниз на длинных стебельках белоснежные,фарфоровые кольца с резными краями.
2)В изящных снежно-белых цветках прячется зима,ждет своей поры .
1)Тишина
2)Мороз щипал уши, нос и руки.
3)Сильный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.
4)Возьми с собой хорошее настроение.
Синтаксический разбор:Главные члены предложения, над словами части речи, в скобках
после каждого предложения по цели высказывания(повествовательное вопрос побудит, полное не полное,распрост нераспрост, сложное простое, воскл не воскл.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
убежища.
Сделать морфемный разбор слов:показалось,убежища,корабельные.
Определить интонацию предложнения. 3. Найти граматическую основу предложения и определи, распространенным или нераспространенным является предложение.5. Укажите, есть ли в предложении однородные члены.ОБРАЗЕЦ: Вы любите фантазировать, придумывать разные истории, сочинять? - Предложение вопросительное; не восклицательное; грамматическая основа- вы любите; распространенное; есть однородные члены
пожалуйста фонетический разбор слова ( звукобуквенный ): краю! Пожалуйста помогите!!!))))