Запишите 6 одушевленных существительных на тему спорт
5-9 класс
|
легкоатлет, тренер, футболист, хоккеист, фигурист, судья, комментатор
спортсмен, штангист, бодибилдер, сноубордист, гимнаст, теннисист.
тренер. боксёр. футболист .борец.хакеист .волеболист .
Другие вопросы из категории
дать стрекача-__________________
ломать голову-__________________
воды в рот набрать-_______________
зима у нас длинная(1) затяжная (2) лето гораздо короче зимы(3) а осень приходит мгновенно и оставляет впечатления(4) промелькнувшей за окном золотой птицы.
а) 1,2,3
б)1,2,3,4
в)1,3,4
г)3,4
расставь знаки препинания.
а) Листья поблекли наполовину облетели заря за рекой цвела холодной сталью
б)оглядев местность Митраша увидел перед собой чистую поляну где кочки постепенно снижаясь переходили в совершенно ровное место
в)Январь первый месяц в году
г) Крупные капли дождя падали на пыльную дорогу и вскоре она стала похожа на лунную поверхность
д) Эта дорога самый короткий путь до станции
е) Солнце садилось в травы ы туманы и росы и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья
них существительные с предлогами СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ, БЛАГОДАРЯ.
Читайте также
2) Запишите 5 разносклоняемых существительных в Тв. падеже и 6 разносклоняемых существительных в П. падеже.
3) Запишите 6 несклоняемых существительных на тему "Одежда".
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!
существительные кофе, пальто, шоссе, метро, такси , кафе, ателье, пианино, фойе,согласно с прилагательными.В несклоняемых именах существительный , которые ты использовал,подчеркни орфограмму непроверяемые гласные в корни слова. (Я БЫ ХОТЕЛА НА ТЕМУ МОЁ УТРО)
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.