Помогите ответить на вопросы:(
5-9 класс
|
1)Имя существительное - самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что? . в предложении может быть дополнением, подлежащим.
Имя существительное — часть речи, обозначающая предмет, вещи, вещества, людей, животных, название свойств, состояний, действий ( стул, бензин, человек, корова, красота, дремота, беготня) . Существительное имеет грамматические категории рода, одушевленности, числа и падежа. При этом они различаются по родам, одушевленности и изменяются по числам и падежам.
2)ЕД.Ч
Другие вопросы из категории
расскажите об известном вам факте наименования улицы, города,села, связанном с историей или именем.
й еще дом .в) (не)отремонтированный дом 3. Укажите номера слов, пишущихся слитно с НЕ.(1 )(Не)кошеная трава; никем (2)(не)кошенная трава; (3)еще(не)скошенная трава; трава (4)(не)ско-шена; (5)(не)доумевающий взгляд; никем (6)(нерассказанная история; (7)(не)законченная рукопис; ((не)за-вершенное в срок строительство; хата (9)(не)выбелена; окно (10)(не)вымыто. 4. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно.а) (не)сказано ни слова, (не)видящий ничего, (неподготовленный к работеб) (не)законченный эксперимент, (не)законченный в срок эксперимент, эксперимент (не)законченв) (не)просохшая земля, (не)утихающий ветер, (непрекращающиеся метели 5. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.а) рукопись (не)сдана, рукопись (не)сданная вовремя, роман (не)законченб) (не)сданная рукопись, (не)сданная вовремя рукопись, (не)законченный романв) обстоятельства (не)выяснены, (не)выясненные обстоятельства, еще (не)выясненные обстоятельства 6. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: Мы бредем по дорожкам, где еще (не)кошена трава.а) (Не)кошена — пишется слитно, т.к. НЕ с краткими причастиями пишется слитноб) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. НЕ с краткими причастиями пишется раздельнов) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. при причастии есть зависимое слово 7. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: С утра (не)топленная печь не добавляла уюта в хмурую комнату смотрителя.а) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. НЕ с причастиями пишется раздельноб) (Не)топленная — пишется слитно, т.к. при причастии есть зависимое словов) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. при причастии есть зависимое слово 8. Укажите слово с ошибкой.а) неразвитый кустб) куст неразвитв) еще не развитый куст 9. Укажите слово без ошибки.а) не сминаемая тканьб) ткань не сминаемав) несминаемая от длительной носки ткань 10. Пишется слитно.а) дом (не)построенб) (не)построенный домв) (не)построенный еще дом
Читайте также
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький
Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)
Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.
Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!