Сделать звуко-буквенный разбор слов заговорить,сентябрь,Зоя,снежки.
1-4 класс
|
за-го-во-ри-ть: з (з)- согл, звонк, тверд; а(а) - гласн, безуд; г(г) согл, тверд, глух; о(А) -гласн, безуд; в(в) согл, звонк, тверд; о(а) гл. безуд; р(р)- согл, звонк, тв; и (И) гасн, ударн; т( т) согл твержд, глух
Другие вопросы из категории
дул свежий ветер, но к вечеру пагода изменилась. 4.
Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. 5. Был
тёплый дождь, и стрекоза на ветке обсыхает. Выделите грамматическую
основу (или основы) в каждом предложении. Как связаны между собой части
сложного предложения
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
в корне,рядом запиши проверочные слова.
1.Язык не лопатка-знает,что горько,что сладко.2.Он нашёл большую шапку,сел у ёлочки пол лапу.3.Огород-для семьи доход.4.Вьётся верёвка,на конце головка.5.Его весной и летом мы видим одетым.А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.Но зимние метели в меха его одели.
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
какие буквы обозначают 2 звука
Простые русские люди придумали пословицы, загадки и скороговорки запомни их расскажи или загадай другим сможешь и тогда они заживут новой жизнью.
2. Сделай звуко-буквенный разбор слова:
Жизнь.
3. Раздели для переноса и на слоги:
Расскажи, загадай, заживут.