Выпишите причастия из текста, произведите их морфемный разбор.
5-9 класс
|
Я поймал этого птенца. Рукой я придерживал клюв пойманной птицы. Молодую цаплю я устроил на небольшой застекленной веранде, где помещалась моя собака. Устроенная в другом углу цапля, казалось, ни малейшего внимания не обращала на Фрама
Причастия: пойманной, застекленной, устроенная.
1) Пойм - корень, ан и н - суффиксы, ой - окончание.
2) За - приставка, стекл - корень, енн - суффикс, ой - окончание.
3) У - приставка, стро - корень, енн - суффикс, ая - окончание.
Другие вопросы из категории
художественную литературу.Запишите тексты укажите их стиль.
на лошадк.., на лошад..; на ветк.., на ветв..; в расписк.., в роспис..; в памятк.., в памят..; в бутылк.., в бутыл.. .
Читайте также
солнечный луч очень ловко прорвался сквозь тучи, затянувшие небо, коса упал на поляне, и тотчас хлынул по-летнему теплый дождь, осветивший все вокруг
Если бы вы пришли в лес морозными январским днем, то вас поразило бы зимнее царство снега. Присмотритесь к белоснежному одеялу, которое покрыло всю землю. На снегу множество отпечатков. Их оставили обитатели леса: звери и птицы. Каждое дерево укрылось от морозов теплыми зимними шапками, шарфами и шубками.
2.Выпишите из текста родственные слова и сделайте их морфемный разбор.
Красивый образ (не)опалимой икупины позаимствован из древнееврейских преданий. «(Не)опалимой купиной» в Библии именуется терновый куст который пылал (не)сгорая потому что в его пламени Моисею являлся сам Бог.
Мы теперь (не)редко применяем этот образ если хотим изобразить человека «горящего» на какой(либо) работе и всё(таки) (не)теряющего силы становявщегося ещё бодрее и деятельнее.
земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте 7. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде 7. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях 7.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.
1. Озаглавьте текст. Укажите, что отразилось в заголовке: тема текста, основная мысль текста (нужно подчеркнуть)
2. Выпишите по 2 причастия и деепричастия и выполните их морфемный разбор.
3. Начертите схемы указанных предложений.(7)
4 Выполните синтаксический разбор предложения: Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка.
Выпишите из текста глаголы и произведите их морфологический разбор!!!
Если бы вы пришли в лес январским днём, то вас поразило бы зимнее царство снега.Присмотритесь к белоснежному одеялу, которое покрыло всю землю. На снегу множество отпечатков. Их оставили обитатели леса : звери и птицы . Каждое дерево укрылось от морозов тёплыми зимними шапками, шарфами и шубками.