Проверьте пожалуйста срочно пункт и орф ошибки !!
5-9 класс
|
Как относиться к историческому и культурному наследию страны? Все скажут, что надо его оберегать, но грустные и горничные картины войны вызывает совсем другие чувства. Однажды я побывал на Бородинском поле вместе с реставратором Николаем Ивановичем. Он уже не помнит, когда последний раз уходил в отпуск. Не может прожить ни дня ни находились на Бородинском поле. Вместе с ним мы объездили памятники, которые воздвигли благородные потомки на Бородинском поле . В 1932-м году здесь был взорван чугунный памятник Багратиона . Человек сделавший это сокрушил много сильных чувств и показал ужасное отношение признательности героя к национальным ценностям. А что сказать о тех, кто написал большую надпись на монастыре отважного солдата Тучкова?
картины вызываЮТ
Не может прожить ни дня, не находясь на Бородинском поле.
Человек, сделавший это, ....
Другие вопросы из категории
военный, новая столовая, храбрый солдат, часовой механизм, добросовестный дежурный, родные песни, столовая ложка, бесстрашный раненый, часовой на посту, военный билет, большая собака, больная поправляется, уехать к родным.
Читайте также
Нужно было написать в 2 столбика. 1 - не употребляется без не, 2 - остальные. Проверьте, пожалуйста!!!
1 - ненавистный
необходимый
необычайный
незаурядный
непоколебимый
небрежный
неуклюжий
незабвенный
неизбежный
непомерный
неугомонный
неодолимый
нерушимый
нетерпимый
неразлучный
незаурядый
2 - непрерывный
недобрый
неширокий
неглубокий
непреступный
неприветливый
невесёлый
неплохой
несокрушимый
непослушный
неразлучный
неумный
незнакомый
необыкновенный
незаконный
недозрелый
непрочный
неточный
необъятный
несбыточный
Укажите шибки, если они есть!
достоинство , народа , ценносстей пожалуйста срочно
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
,достоинство , народа , ценносстей пожалуйста срочно
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!