Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. О или Ё? Выделите морфему и обозначьте условия выбора орфограммы. Составьте словосочетания с данными словами.

5-9 класс

Ч_рный, ж_лтый, ш_в, ш_рох, ш_лковый, ч_порный, ш_рты, ж_лудь, луч_м, словц__, улиц_й, плеч__.

Помогите пожалуйста)))

2. Запишите простое и сложное предложения с любыми составленными словосочетаниями.

Елиза2503 19 нояб. 2014 г., 0:17:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yanalyagysha
19 нояб. 2014 г., 3:13:25 (9 лет назад)

О   Ё О О О ё о ё о о о

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите глаголы 1 спряжения

лететь пилить молчать помогать

1.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых приставка не выделяется: а) пр..ключение, пр..творить дверь, пр..крикнуть; б)

пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;

в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;

г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;

д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;

е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.

2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.

а) пр..страстно, пр..скверный;

б) пр..следовать, пр..небрежение;

в) пр..крытие, пр..ткнуться;

г) пр..гревает, пр..неприятный.

3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.

а) пр..щуриться, пр..бывание (в деревне)

б) пр..уныть, пр..неприятный;

в) пр..остановить, пр..украсить;

г) пр..скверный, пр..встать.

Читайте также

Русский язык!Задания все выполнить не игнорить!Русский язык!Задания все выполнить не игнорить!*Образуй от глаголов действительные и

страдательные причастия прошедшего времени.Выдели суфиксы.Графически обозначь условия выбора орфограм-букв гласных перед суффиксом.Слова:Рассчитать,выслушать,продолжить,осмеять,припаять,завещать,выкачать разбросать.

Спишите слова,распределяя по колонкам в зависимости от вида орфограммы.Сколько колонок получилось???

Слова:
Мышь,
Восемьдесят,
Пятьсот,
Кусаться,
Девятьсот,
Шестьдесят,
Рожь,
Тишь
Графически обозначь условия выбора орфограмм.Составь 2 предложения с этими словами,используя вводные слова или обращения.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

Мальчик был светловолосым и белокожим.только лицо и кисти рук были у него тёмными от ветра или же от загара.Уши у него были

маленькие,розовые,нежные.Примечательными в его лице были глаза.Они были огромными и грустными.Он вытерся и,взяв ногретую у печки рубашка,наделл её,аккуратно подвернул рукава и уселся к столу.Взгляд его был строгим и задумчивым.Подчеркни составное именное сказуемое.

Подчеркни составное именное сказуемое.

Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.

Даю 20 пунктов:D

Пожалуйста,умаляю вас,помогитееееее

Прочитай текст. К какому стилю его можно отнести? Докажи, что ты прав. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначь условия выбора орфограмм в

именах прилагательных. Составь схему 3 - го предложения.
Загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошёл сам царь,Иван Васильевич.
Он был высок, строен и широкоплеч. Длинная парчовая одежда его, испещрённая узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и другими каменьями.
...Серебряному пришлось сидеть недалеко от царского стола, вместе с земскими боярами, которые не принадлежали к опричнине, но, по высокому сану своему, удостоились в этот раз обедать с государем.

Найди устаревшие слова. Определи, являются ли они архаизмами или историзмами. НУ ПОМОГИТЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "1. О или Ё? Выделите морфему и обозначьте условия выбора орфограммы. Составьте словосочетания с данными словами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.