Есть слова туч,луч,крыш,мышь, клавиш,калош, богач.дач,рощ,глушь нужно указать у каких из них пишется только род.а у каких число и падеж
1-4 класс
|
ЧИСЛО И ПАЖЕЖ:
крыш - множественное число, родительный падеж
туч - множественное число, родительный падеж
ТОЛЬКО РОД:
луч - мужской род
мышь - женский род
Другие вопросы из категории
Читайте также
<оранжевый>. Реши над какими из них ты укажешь род и падеж а над какими только падеж. Третье предложение разбери по членам предложения.
Оранжевый мир
Когда Вовка проснулся каюту качало меньше.
Вовка слез с постели и подошёл к окну .
За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
По оранжевому небу плыли оранжевые облака оранжевое небо мигало небо мигало в лучах утреннего солнца из моря встал оранжевый берег.
Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков мимо них по дороге в клубах оранжевый пыли , бежал грузовик.
Это был оранжевый мир.
Не в силах вымолвить ни слова , Вовка перебрался к другому окну .
Волшебный мир исчез.
Небо стало голубым море синим берег зелёным и жёлтым .
Вовка протёр глаза однако ничего не изменилось .
Тогда он вернулся к первому окну и мир снова стал оранжевым.
Тут Вовка присмотрелся к стеклу и понял старое толстое стекло было мутно жёлтым.
Выпиши из текста 10 слов с орфограммой безударные гласные в корне проверяемый ударение. Орфограмму подчеркни. Рядом напиши проверочные слова.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Выделенное слово разбери как часть речи
Выделенное слово (За круглым)
1._______________________
2._______________________
3._______________________
4._______________________
5._______________________
Ребята слушали сказку затаив дыхание, боясь пропустить хоть одно слово. Дождь все еще лил как из ведра. Довольно бить баклуши, пора приниматься за работу. И пошел Иванушка куда глаза глядят. Сидя на уроке, нельзя считать ворон. Катя всегда любила совать нос во все дела. Мы шли в гору черепашьим шагом. Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.
листья).Стрелками покажи словосочетания,в которых они являются зависимы словами.Реши,над какими из них ты укажешь род и падеж,а над какими только падеж.
Сам текст:
Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только не увидишь!Высокие сосны развесили иглистые вершины.Елочки выгибают колючие ветки.Красуется кудрявая березка с душистыми листочками.Дрожит серая осина.Коренастый дуб раскинул вырезные листья.Из травы глядит глазок земляники.Рядом краснеет душистая ягодка.Сережки ландыша качается между длинными,гладкими листьями.Крепким носом стучит по стволу дятел.Кричит иволга.Мелькнула пушистым хвостом цепкая белка.Далеко в чаще раздается треск.Уж не медведь ли это?
Прошу,помогите!:)
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?