Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Определить тип каждого предложения по структуре, подобрав к цифре

10-11 класс

нужную букву.
1) Бывает так: июлем знойным с березы канет
желтый лист.
2) Мне новый день как новый человек, с дру-
гим характером, с другой судьбою.
3) Белые снега сошли – и стало вдруг просто-
рно от далей, озаренных березами.

А. Простое
Б. Сложносочиненное
В. Сложноподчиненное
Г. Бессоюзное

2.

Установить смысловые отношения между предложениями и выбрать
знак препинания на месте пропуска.
1) Пароход не мог идти дальше_ из-
за тумана ничего не было видно.
2) Вы улыбнетесь_ мне отрада;
вы отвернетесь_ мне тоска.
3) Дунул ветер_ все дрогнуло, ожило
и засмеялось.

А. Противопоставление – тире.
Б. Вывод, следствие – тире.
В. В (1) предложении условие –
тире.
Г. Во (2) предложении причина –
двоеточие.

3.

Установить значение слов.
1) Адаптация
2) Бутафория
3) Ретроград

А. Совокупность предметов, имитирующих подлин-
ные, настоящие (в театре, например).
Б. Противник прогресса.
В. Приспособление организма к изменению внешних
условий.
Г. Официальный прием у высокопоставленного лица.

Nastyu6a 22 янв. 2015 г., 17:19:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tahminatina
22 янв. 2015 г., 18:04:50 (9 лет назад)

1 - 1) Г, 2) А., 3) Б       2 - 1) Г, 2) В, 3) Б          3 - 1) В, 2) А, 3) Б

А учебник открывать не пробовал?

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста Выполнить

морфемный анализ данных ниже слов: пригородный,
крикливость, пренеприятный, замороженный, окрестность – по схеме:

1)
Части речи.

2)
Окончание (материально выраженное, материально не выраженное или без окончания)

3)
Основа слова (производная, непроизводная, производящая, непроизводящая)

4)
Приставка (регулярная или нерегулярная)

5)
Суффикс (регулярный или неругулярный)

6)
Корень (свободный или связанный)

7)
Однокоренные слова (привести не мене 3 слов)

в предложении: 1)Стал приглядываться к другим весенним почкам на кустарниках и деревьях.2)И сразу же нашёл,что у тополя и осины они, как зелёные

наконечники копий. Найдите в котором звуков больше,чем букв.Напишите это прилагательное.

Читайте также

Укажите тип каждого предложения по структуре:

1) Когда Тузбубен вбежал в кабинет финдиректора, он зарычал, оскалив чудовищные желтоватые клыки, затем лег на брюхо и с каким-то выражением тоски и в то же время ярости в глазах пополз к разбитому окну.
2) Но в это время в толпе предостерегающе закричали, и вдруг раздались три коротких сухих выстрела.
3) Полк в декабре снялся с позиций, походным порядком дошел до ближайшей станции и, погрузив все полковое имущество, пулеметы, запасы патронов, лошадей, тронулся внутрь перекипавшей в боях России

А-ПРОСТОЕ;
Б-СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ;
В-СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ;
Г-БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ

1. Какие типы простого предложения по цели высказывания могут быть эмоционально окрашенными? Какие знаки препинания используются в

эмоционально окрашенных предложениях?

2. Какой синтаксической конструкцией можно заменить предложение типа: Я люблю тебя, жизнь.? Почему нельзя произвести подобную замену в предложени: Я памятник себе воздвиг нерукотворный.?

3. Определите подлежащие в предложении Жили-были старик со своею старухой. Приведите аналогичные примеры.

4. Какими конструкциями можно заменить обособленные определения, выраженные причастным оборотом?

определите какой вид предложений по цели высказывания отсутствует в ряду предложений.допишите его

Предложение Вид предложения по цели высказываня
1.Весна пришла! ________________________________________
2.прочитал книгу? ________________________________________
3................... _________________________________________

1)определите тип предложения:

Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.

Чудес(?)ный витязь коня из реки напоил шлем золотой и щит с земли подобрал вот уже он скач…т по опушк… рощ… и конский хвост и конская грива на

ветру разв…ваются а сосны и ели березы и ивы словно скл…нились над дивным конем и его с…доком тянут к нему ветви, к…дают охапкой листья на св…ркающий шлем и на латы.

З…ря долго тянется осе…ими вечерами потому что солнце с неба как буд(то) падает (на)искосок и не сразу в землю уход…т а катится как огне…ое колесо туда где кажется вид…н край земли а за ним виднеют…ся (не)обозримая небесная пустош.. и голубой луг с золотыми цветами в (пол)ночь цветы срываются с веток от ветра и медленно плавно падают на землю чертя в воздух… прощальную золотистую дугу.

Словно большие картины с торопливым рисунком углем ра…кинулись поля и поляны по краям их поч…рневшие кроны лесных деревьев а на неб… осторожно зам…гали зеленоватые осе…ие звезды будто боятся они (в)низ оборват…ся и прочертить по небосводу вещую золотую строку по которой мес…ные невесты будут гадать о возвр…щении своих женихов.

Луга (давным) давно скоше…ы и только (кое) где как д…ковину увид…шь среди (с/з)жатого поля кресты из снопов стоят они солдатской шеренгой и то ли их крестьянка не успела уве…ти то ли с горя потому что мужа забрили в солдаты она о них забыла но стояли они как будто подж…дая хозяйку и с самого края полос возле них (не)дожатый клин св…лявшийся на ветру и пр…битый дождем как грива у лошад… на которой ездил всю ночь домовой.

Задания к предложениям.

Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Определите количество частей в предложении. Определите виды связи между частями предложения. Найдите союзы и союзные слова. Определите типы односоставных предложений (если есть). Определите типы придаточных предложений. Работа с оценочным листом.

заданий).



Вы находитесь на странице вопроса "1. Определить тип каждого предложения по структуре, подобрав к цифре", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.