человек в любои ситуации должен оставаться человеком
10-11 класс
|
Безусловно,человек в любой ситуации должен оставаться человеком.Дарить тепло и творить добро.По крайней мере,человека судят по так называемой "человечности" в любых компаниях и в обществе.Человеком с большой буквы можно назвать человека,у которое есть Сердце,не просто сердце,а Сердце,человек,который не будет идти по мотивам "стаи" против кого-то,а примет его сторону и будет защищать,способность любить окружающий мир и людей.Находите выход,когда хочется накричать или поссориться с кем-то,вспомните,что вы Человек и ссоры ничем не помогут,запомните - это Человечность,одна из самый ценных качеств человека.Да,есть,конечно,много ситуаций,как кажется,на первый взгляд,безысходных,но Вы возьмите себя в руки и докажите,что Вы - не та "стая",а Человек.Самая обычная вежливость может это доказать.Для начала надо,хотя бы,согласовать свой внутренний мир - помните,что нервные клетки не восстанавливаются.Ну а потом,всё пойдёт как по маслу - тем более,что самому себе приятно осознавать,что я - Человек.Помогайте людям и не будтье равнодушны!
Другие вопросы из категории
Прочитай. Какие буквы ты напишешь на месте пропусков?Почему?Объясни эти орфограммы. Спиши.Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки. Обозначь орфограммы.
Сторожа д вали свеклу двум задумчивый сл нам. А(в) ба ейне кто-то могло. Это был ги опотам!
Маленький музыкант виртуозно играл на СКРИПКЕ.
1) Базаров ответил Павлу Петровичу, что строить - не их дело сперва надо место расчистить. 2) Чичиков хотел узнать у Коробочки, куда они заехали. 3) Базаров говорит Аркадию, что его отец - человек отставной, его песенка спета. 4)Городничий сообщает чиновникам, что я пригласил вас, чтобы сообщить вам пренеприятное известие. 5)Пугачев сказал Гринёву,что ты крепко передо мной виноват. 6)Когда Тоня встретила Павку на строительстве,то сказала, что я не ожидала увидеть тебя таким.
Читайте также
маем других людей. Во всех ситуациях важно оставаться человеком. "
против совести)
(1)Детские игры, детские шалости, детские фантазии, детские разговоры... (2)Если взрослые не разрушили преждевременно этой особой атмосферы, в которой зарождается будущее богатство духовного мира, если взрослые сумели понять и оценить вдохновение, романтику и чистоту юной поры, то они уже многое сделали для счастья ребёнка. (3)Любовь и привязанность к людям, животным, природе, первое чувство дружбы и товарищества, первая благодарность за добро, ненасытная любознательность -вот что должно наполнять духовный мир ребёнка, развивать его фантазию и воображение.(4)Шаля и играя, он должен узнать: вот я и вот не я, а мир вещей, мир зверей, мир людей. (5)И познание мира -это не просто механическое накопление наблюдений. (6)В детстве человек и счастлив и умён. (7)По-своему. (8)Но он не может быть один, он не должен оставаться одиноким и непонятым. (9)И тут дело не только в том, чтобы его вовремя кормили, одевали и выводили гулять. (10)Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания.
С1.
ти человека за свои поступки. Именно этот вопрос затрагивает автор текста. Должен ли человек осознавать ответственность за свои поступки? Может ли человек предвидеть последствия своих поступков? Конечно, каждый человек должен нести ответственность за свои действия. Но предвидеть их конечный результат... Люди с жизненным опытом, да! Им проще предугадать результат. Вот и Шаталов...( комментирую по тексту). Автор текста Конецкий считает, что человек ответственен за свои слова, поступки и последствия. Ответственен за все с ним происходящее. С мнением автора я полностью согласна. Единственное, я считаю, что человек не во всех ситуациях может предугадать итог. Поэтому в жизни человеку свойственно ошибаться, а затем учиться на своих ушибках. А ДАЛЬШЕ НУЖНЫ КОММЕНТАРИИ!!!!!!