Составьте с данными фразеологизмами
10-11 класс
|
предложения и напишите в скобках соответствующие им свободные словосочетания.
Между Сциллой и Харибдой, засучив рукава, золотое дно, играть на руку (кому-либо),
идти ва-банк, книга за семью печатями, кошки скребут на душе, петь дифирамбы, положа руку на сердце, раззвонить во все колокола, рукой подать,
семи пядей во лбу, Ахиллесова пята, сломя голову, лить крокодиловы слезы, лебединая
песня.
Не несись сломя голову ! Это не страшная беда чтобы лить крокидильи слезы !
Другие вопросы из категории
Аннотация,аннулировать,ансамбль,апелляция,библиография,декларация,каталог,кодекс,конфиденциальный,плеоназм,практика
закончить?
1)правилен только вариант с запятой
2)правилен только вариант без запятой
3)оба варианта правильны и одинаковы по смыслу
4)оба вар-та прав-ны но различаются по смыслу
5)предл-ие неправильно в обоих случаях
Читайте также
подберите фразеологические синонимы. Например: поминай как звали – и след простыл;
приказал долго жить – ушёл в мир иной. Каково их значение? Составьте 5-6 предложений с
выбранными вами фразеологизмами.
Куры не клюют, считать ворон, рука об руку, переливать из пустого в порожнее, вверх тормашками, водить за нос, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан, стреляный воробей, два сапога пара, ни на грош, отдать богу душу, до кончиков пальцев, чужими руками жар загребать, держать камень за пазухой.
пять пальцев,кот наплакал ,яблоку негде упасть , зоть глаз выколи , встать чуть свет, делать из рук вон
составьте предложение с данными фразеологизмами :
первая скрипка; ни уму н и сердцу; как сыр в масле кататься.
заранее спасибо))
предложения.Подчеркни главные члены.Поставь над словами знак ударения.Составь схему первого предложения и напиши ее.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зарубить на носу пропустить мимо ушей путаться под ногами ни свет ни заря с гулькин нос