Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста срочно!!! Что такое грамматическая основа

5-9 класс

эми007 18 июня 2013 г., 4:03:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ангелочек10000
18 июня 2013 г., 5:35:03 (10 лет назад)

Грамматическая основа- это подлежащее и сказуемое в предложении( другими словами  это главные члены предложения)

+ 0 -
LICEI
18 июня 2013 г., 7:25:38 (10 лет назад)

Грамматическая основа - это основная и главная часть предложения 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите определить подлежащее и сказуемое

Как тогда пахнет, какие мокрые стволы у деревьев.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «вспыхнул» (предложение 22).

1)погорячился2)расстроился3)покраснел4)заплакал(20)Ребята расхохотались, а новенький стоял растерянный, не зная, что
ответить. (21)От обиды у него даже слёзы выступили на глазах, и это
смутило его ещё больше. (22)Он вспыхнул, сделал шаг вперёд.


Читайте также

ребята помогите пожалуйста очень прошу !!!!!!!!!!!!!!

1 что такое словосочетание ? Найдите словосочетание.Докажите ,что другие сочетания слов не является словосочетаниеми.
а)белка песенки,
б)белка поёт
в)орешки грызет
г) поёт да грызет
2 каковы основные признаки предложения ?
3.Что такое грамматическая основа предложения ?
Укажите предложение,в катором правильно обозначены подлежащее и сказуемое.Поясните свой ответ.
а)в озере глядится солнышко.
б) как мой садик свеж и весел!
в)кит не рыба,а млекопитающее.
г)друзья,вы сегодня отлично поработали.
4. В каких случаях ставится тире между подлежащим и сказуемым?
5.Какие второстепенные члены предложения вы знаете ?
6.дополните предложения.
а) однородные члены предложения относятся к ... слову,отвечают на ... вопрос,не ...друг от друга,произносятся с интонацией....
б).... слова являются общим названием для всего,что обозначают однородные члены,и отвечают на ... вопрос.
в) после... слов перед однородными членами ставится....
г)после однородных членов перед.... словом ставится......
7 Какие слова называются обращениями? Как они выделяются в предложении ?
8.какие слова и словосочетания называются вводными? Что они обозначают ?
9.Какие предложения называются сложными? Как разделяются на письме части сложного предложения ?
10. Какими способами можно передать чужую речь на письме ? В чём различие между ними?
11.что такое прямая речь и слова автора ?найдите схему с ошибкой.объясните,как исправить ошибку а)"п",-а б)А:"П" В )"П?",-а г )А:"П!"

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!

Помогите пожалуйста, срочно) Хотя бы что-нибудь, заранее спасибо)

А. Марья Кирилловна, не успев одуматься, приняла её и раскаялась в ту(1) же минуту, но Дубровского не было уже в зале.
Б. Однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, Марья Кирилловна с изумлением заметила смущение на его бледном лице.
В. Марья Кирилловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: “Будьте(2) сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить.”
Г. Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, прервал урок, и, закрывая(3) ноты, подал ей украдкою(4) записку.
1. В каком порядке должны следовать эти предложения, чтобы восстановить отрывок из повести А.С. Пушкина “Дубровский”?
1. В, Г, А, Б.
2. Б, В, А, Г.
3. Б, Г, А, В.
4. В, А, Б, Г.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. Ответ запишите в бланке. 1. А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 3.Укажите верный вариант ответа. Грамматическая основа предложения “Мне необходимо с вами говорить.” : 1) необходимо говорить 3) говорить с вами 2) мне необходимо 4) необходимо с вами говорить
4. Укажите слово, которое является синонимом к существительному изумление в данном тексте. 1) восторг 3) восхищение 2) удивление 4) недоумение
5. В каком словосочетании связь слов согласование? 1) заметила смущение 3) однажды заметила 2) в ту же минуту 4) открыла фортепьяно
6. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Закрывая ноты, 1) урок был прерван 2) смущение овладело ею 3) он подал ей записку 4) невозможно было продолжать урок
7. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) беседка 3) предлог 2) учитель 4) изумление
8. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Ответ запишите в бланке.
9. Укажите слово, образованное приставочным способом. 1) одуматься 3) смущение 2) раскаялась 4) записка
10. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. П…томки, тр…диция. 2. Об…зательный, осв…щение (улицы). 3. П…триотический, пор…зить. 4. Сист…матический, нар…диться.

11. Укажите строку, в словах которой пропущена одна и та же буква. 1. Об…рачиваться, нез…медлительно. 2. По…говорчивее, ра…сказчик. 3. Из…скательский, меж…нститутский. 4. Пр…вычный, пр…зидент.
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. Непром…каемый, проск…чить, р…внина. 2. Меж…ярусный, д…ячок, под…ём. 3. Всё нипоч…м, холщ…вый, ш…в. 4. Пристрас…ный, разномас…ный, сверс…ник.
13. В каком слове на месте пропуска буква И ? 1) плюш…вый 3) завис…вший 2) солом…нка 4) увид…в 14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска буква У(Ю)? 1. Терп…щий бедствие, ребята ищ…т. 2. Прав…щий класс, паш…щий землю. 3. Клокоч…щий водопад, лен…тся ученики. 4. Щебеч…т воробьи, стел…щийся мох.
15. В каких словах пропущен мягкий знак? а) лиш… один в) поеш…те д) хочет…ся петь б) кипуч… г) барсуч…им жиром е) сукон…щик 1. а, б, в. 2. г, д, е. 3. а, в, г. 4. а, г, е.
17. Приставка НЕ пишется слитно со всеми словами в ряду:
1) (не)далеко от леса, ничуть (не)ласково;
2) (не)слышен в комнате; (не)озарённая лучами;
3) (не)добрые помыслы, (не)годующие крики;
4) (не)достаёт хлеба, (не)видя света.
18. Укажите слова с частицей НЕ.
Как бы то (н…)было(1), а осень мне очень нравится. В лесу как (н…)в чём(2) (н…)бывало(3) продолжалась весенняя жизнь. (Н…)раз(4) от скуки он свои мечты мне поверял.
1. 1, 2.
2. 3, 4.
3. 1, 4.
4. 2, 3.
19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1. Что(бы) (в)последствии ещё прочитать интересного?
2. На совещание они так(же) опоздали, (по)этому пришлось долго ждать начальства.
3. (Не)смотря на позднее время, занятия (всё)же решили продолжить. 4. (По)этому берегу идти лучше (по)тому, что здесь больше тени.

20. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1.Ходил он всегда весёлой и мягкой походкой и любил одеваться по моде.
2.В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.
3.Сначала всё шло легко, однако потом начались трудности.
4.Иней подолгу лежал на скатах крыш, и у колодца, и на листве.

Нужна помощь помогите пожалуйста!!Срочно!!!

ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.

Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!

Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста срочно!!! Что такое грамматическая основа", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.