Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

напишите сочинение-рассуждение на тему экология русского языка.в 10 классе, помогите пожалуйста.должен быть тезис, 2 аргумента и вывод

10-11 класс

Ksyha12345 01 июля 2013 г., 4:20:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
111Katusha111
01 июля 2013 г., 5:56:51 (10 лет назад)

Живой, как сама жизнь, современный русский язык постоянно развивается. Только благодаря созданию новых технологий в нашем лексиконе ежегодно появляются десятки новых слов. А как же мы, молодое поколение, пользуемся этим божественным даром, русским языком?
Как не вспомнить Эллочку-людоедку из романа И.Ильфа и Е. Петрова "Двеннадцать стульев", которая свободно обходилась дюжиной слов1 Уже по нескольким фразам героини было понятно, что она совсем недалёкая и необразованная девушка.
Нельзя не сказать и о И.С. Тургеневе, который в своём стихотворении в прозе "РУсский язык" писал : "Во дни сомненийЮ во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великийЮ о могучий, правдивый и свободный русский язык!". Читая стихотворения, мы понимаем силу великой любви писателя к родине, её народу и языку.

Как важно учиться любви к своему родному языку, умению воспринимать его как бесценный дар! И хочется верить, что деградации русского языка воспрепятствует наша грамотность, умение  с любовью читать и воспринимать лучшие произведения мировой классики.

Ответить

Другие вопросы из категории

слова с окончанием ую,ете
нужна ли фонема в школе?
Переделайте текст на совершенно другой Удерживая одну клавишу и нажимая клавишу удара, можно наносить удары ножом. И даже если Леона схватят, он может

ловко выкрутиться из объятий, огрев супостата ногой или локтем по голове, однако для этого придётся поёрзать стик на геймпаде, иначе герою придётся плохо. Система повреждений очень хорошо реализована — на попадание в разные части тела противники реагируют по разному, что даёт пространство для «творчества». Кроме нового движка, данная игра внесла в серию много нового: элементы RPG (возможность улучшать параметры оружия), торговлю (собранный в процессе игры хлам можно продать торговцам), наличие денежных средств (теперь почти всё оружие в игре нужно покупать), наличие QTE-сцен (в которых нужно вовремя нажимать указанные кнопки) и многое другое. Нет сомнений, что Resident Evil 4 вывел серию на новый уровень, объединяя в одной игре Action и Survival Horror. Классические элементы серии (монстры, загадки, коридоры и опять монстры) никуда не делись.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

сочинение рассуждение на тему язык это

история народа.язык это путь цевилизации
и культуры.поэтому то изучение и
сбережение русского языка являеться не
праздным занятием от нечиго делать по
насущьной необходимости

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с таким заданием.Нужно написать сочинение-рассуждение на тему "я выбираю жизнь"(жизнь без наркотиков).С фантазией у меня

не особо,а сочинение завтра край нужно сдать.Помогите пожалуйста,может у кого то готовое есть?



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение-рассуждение на тему экология русского языка.в 10 классе, помогите пожалуйста.должен быть тезис, 2 аргумента и вывод", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.