1) Восстановите слова. К каким частям речи они относятся?
5-9 класс
|
...-нибудь ...-то ...-либо
...-нибудь ...-то ...-либо
...-нибудь ...-то ...-либо
...-нибудь ...-то ...-либо
Слова для справок: как, что, кто, какой, где, кем.
2) Выпишите предложение с наречиями.
Мы еще мало знаем не только околоземное пространство но и нашу землю. Самое интересное открытие впереди.Человек когда-нибудь отправится к далеким звездам и сделает еще больше интересных открытий.
кто-нибудь - неопред. местоимение
какой-нибудь - местоимение
где-нибудь - наречие
как-нибудь - наречие
как-то - наречие
кто-то - неопред. местоимение
где-то - наречие
какой-то - неопред. местоимение
как-либо - наречие
где-либо - наречие
кто-либо - местоимение
какой-либо - местоимение
2.все предложения с наречием
1. мало (как?)
2. впереди (где?)
3. когда-нибудь (когда?)
1) Как-нибудь, что-нибудь, кто-нибудь, какой-нибудь, где-нибудь, кем-нибудь.
Что-то, как-то, кто-то, какой-то, где-то, кем-то.
Как-либо, что-либо, кто-либо, какой-либо, где-либо, кем-либо.
2) Человек когда-нибудь отправится к далеким звездам и сделает еще больше интересных открытий.
Другие вопросы из категории
1 .По небу бежали остатки вылившейся ночью тучи.
2 .На мокром снегу рассыпавшемся под ногами стеклянной крупой было много медвежьих следов.
3.С самого утра перепадал мелкий дождик сменяемый по временам теплым солнечным сиянием.
2.Исправьте ошибки в расстановке знаков препинания в следующих предложениях:
1. За окном тускло освещенным лунным светом, серебрилось пшеничное поле.
2. Возле дома выстроились деревья увешанные, созревшими апельсинами.
3. Смешанную со снегом, пыль ветер несет нам в глаза.
4. Протоптанная в ягодниках и мхах, тропинка ведет нас к опытному полю.
полосой, чуть-чуть подернутой дымкой.
Далеко-далеко белеет одинокий парус. Несмотря на чудесную погоду, море пусто.
Близ берега над волнами носятся то туда, то сюда чайки. Вдруг чайки, как будто сговорившись, улетают прочь от берега. По-видимому, их зоркие глаза рассмотрели вдали пароход, и они направились к нему. С их отлетом над морем становится по-прежнему тихо. Ниоткуда не слышно никаких звуков.
Задания-
1)выписать все сочетания (предлог+существительное)
2)выписать все словообразования (глагол+наречие)
3)разобрать синтоксически сложное предложение
Читайте также
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
этого запиши все слова группами по частям речи в начальной форме Долгий осенний закат догорел. Погасла последняя б_гровая,узенькая,как щель,п_лоска,рдевшая на самом краю г_р_зонта,между сизой тучей и землей.Уже(не)стало видно ни земли,ни деревьев,ни неба.Только над головой большие звезды др_жали своими р_сницами среди ч_рной ночи,да голубой луч_ от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался там о н_бесный купол жи_ким,туманным,светлым кругом.Ноч_ные бабоч_ки бились о стеклянные к_лп_ки свечей.Звез_чатые цветы белого табака в палисаднике запахли острее из т_мноты и пр_хлады. Помогите пожалуйста
Напишите над записанными словами, какими частями речи они являются.
Выделите корни слов.
дол; дал; да ; дар; ясн; един; зна.