пожалуйста напишите 3-4 предложения на тему :причастие ,и 1 предложение с причастным оборотом
5-9 класс
|
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
Я увидел распаханное поле.(распаханное страдательное причастие прошедшего времени ) Читающий мальчик был в комнате.(читающий действительное) Просмотренные фильмы мы убрали на полку.(Просмотренные страдательное причастие) Маленькая какетка со второго взгляда заметила впечатление, произведённое на меня.( произведённое на меня п.о.) Искры, ярко пылающие, были похожи на звёзды. (ярко пылающие п.о)
норм предложения?
больше писать не надо
Другие вопросы из категории
качеств, доставляющих наслаждение взору, душе, слуху. Да, конечно, это верно, но каждое утверждение следует доказывать. И я попробую сделать это. Есть такая пословица: "По одежке встречают - по уму провожают". Очень часто люди выбирают себе в друзья человека, который модно одет, обаятелен, имеет дома дорогие и красивые вещи,но редко кто-нибудь задумывается: "А что у моего друга за душой?". Вот и следует вспомнить вторую часть пословицы: "...По уму провожают". Нередко можно увидеть на улице уношу - прекрасно сложенного, красивого, но от первого впечатления не остается и следа, когда услышишь о чем он говорит, какие выражения употребляет. Жаль, что мы не часто можем наблюдать такую картину: вот, например, живет человек - не красивый, бедно одетый, никем не замечаемый. А если завести с ним беседу, то узнаешь, как этот человек начитан, сколько интересного он может рассказать. И тогда не важно красив ли он внешне или нет, ведь главное это не только то, что ты чувствуешь его внутреннюю красоту. Так что, красота - это не то, что доставляет наслаждение взору. Красивый человек - это человек, красивый внутри.
Читайте также
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
= с однородными членами
напишите 3-4 предложения на тему море
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".