Помогите пожалуйста написать
5-9 класс
|
сочинение-рассуждение на тему "ЧТО ТАКОЕ МЕТАФОРА?"
Что такое метафора? Употребление слова в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.
Метафоры обогащают нашу речь.Используя слова,в переносных значениях,мы,с помощью метафор создаем яркий образ,выражаем свою оценку к предмету речи.Метафоры используются в любой лексике.В военной лексике-педагогический десант,творческий полигон.В официальной публицистической лексике- коридоры власти,партийное строительство.В медицине болезнь общества,опухоль национализма.
Метафоры украшают нашу речь при этом не затрудняют восприятие содержания.Они придают не только выразительность речи,но и тонкость,образность,расширяют авторскую мысль,помогая понять замысел писателя и красоту русской речи.
Другие вопросы из категории
жение о сотрудничестве.
Низко стел..щийся туман,ла..щая на улице собака, леч..щий врач, стро..щийся неподалеку дом, быстро та..щий снег, хлопоч..щая у печки мама, крас..щее вещество.
Изуча..мый школьниками материал, управля..мый на расстоянии аппарат, подгоням..мые теплым течением, гон..мый судьбой странник, хран..мый от всех невзгод, двих..мый чувством сострадания, вид..мая цель.
Закле..вший окно, замет..вший друга, засе..вший поле, слыш..вший все сообщение,вид..вший сон, вытерп..вший все испытания, зате..вший драку, поран..вший руку, измуч..вший всех.
2) Найдите слово, в котором пишется буква я:
а) колебл..щийся б) бор..щийся в) ла..щий г) кле..щий д) се..щий
В каком слове пишется буква е:
а) зате..нный б) наве..нный в) услыш..нный г ) выточ..нный д) навеш..нный
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Читайте также
космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )
помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
Мне хотелось бы написать о книге " Голодные игры", но я не знаю с чего начать, и, вообще, что писать... Помогите, пожалуйста! Буду очень благодарна за помощь!
красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!