4. Спиши употребляя глаголы в нужной форме.
1-4 класс
|
Текст:Километрах в трёх от нашего села протекает глубокая,омутистая речка Снежедь.Она причудливо (извиваться , 1-е спр.) среди об ширных заливных лугов .Весной все луга (покрываться , 1-е спр.) водой и (превращаться, 1-е спр.) в сплошное море. А летом луга тоже (казаться 1-е спр.) зелёным морем трав и цветов. В ветреный день травы колышутся,по луга (пробегать ,1-е спр.) волны ,обдавая лицо речной свежестью и тонким, едва уловимым запахом цветущей земли. Всё!!! ух закончил надеюсь помежете заранее спасибо 16.01.2015
извивается,покрываются,превращаются,кажутся,пробегают,
Спиши употребляя глаголы в нужной форме
Другие вопросы из категории
Читайте также
Она причудливо ( извиваться,1-еспр.) среди обширных заливных лугов.
Весной все луга ( покрываться,1-е спр.) водой, и они (превращаться.1-спр) в сплошное море.
В ветреный день травы (колыхаться,1-е спр.),по лугам ( пробегать, 1 спр.) волны, обдавая лицо речной свежестью и тонким, едва уловимым запахом цветущей земли
а) Запиши ещё один отрывок из рассказа Виктора Драгунского "Главные реки",употребляя глаголы в нужной форме.
- Кораблёв , к доске!
У меня сразу (испортится) настроение, потому что я (вспомнить), что (забыть) приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто (приклеится). Но Раиса Ивановна (стать) меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя (звать) или нет? И я (пойти) к доске.
б)Сверьте ваши варианты. Соотносится ли вопрос к глаголу в неопределённой форме с вопросом к глаголу, который от неё образован?
в) Как выделены обращения в этом тексте?
г) Как ты поступишь,если не подготовишься к уроку? Например, не выучишь стихотворение. Как можно исправить положение?
(извиваться,1-е спр.) среди обширных заливных лугов. весной все луга (покрываться ,1-е спр.) водой,и они"
Глаголы:Молчать,Беречь,Течь,Пищать,Стеречь,Бежать,Стричь,Трещать,Спать,Печь. 1.Дети ... от грозы. 2.Все народы ... Традиции свой предков. 3.... по нашим равнинам полноводные реки,маленькие речки и крошечные ручейки. 4.Почему ... неугомонные малыши?Да они крепко ... в своих кроватках. 5.В гнезду грача ... наперебой голодные птенцы. 6.Все профессии важные и нужные.Пекари ... хлеб, пастухи ... стада, парикмахеры ... нас и делают красивые причёски.
В какой форме ты употребил все глаголы? Почему ты выбрал именно эту форму? Выдели окончания глаголов,определи спряжение.Составь схему 3-го предложения.Объясни постановку запятой.
Легла, спина, лиса, на, замерла,и.
Подлетели, лиса, к, вороны.
Одна ворона,нос, в,клюнула, лиса.
Лиса, а, как, мертвая, лежит.
Запрыгали, лиса, вороны, смело, возле.
Схватила, и, побежала, лиса,ворону, лес, в.
Придумать свое начало текста. Заменить, где нужно, форму слова лиса другими словами(она, плутовка,хитрюга).