пожалуйста помогите составте предложение на эти слова где красном выделенно
5-9 класс
|
Впечатления детства определяют отношение к жизни. Я потихоньку приглядываюсь к людям,которые меня окружают. Юноша быстро прочел объявление. Он знает,что ждет его в будущем. Он понятия не имеет,о чем его спрашивают. Часто мы забываем о своих ошибках.
какие слова-то???
впечатления определяют, приглядываюсь я, юноша прочел, он знает, он понятия не имеет, мы забываем, многие довольствуются, ты участвуешь, учат травы, человек стремится, корабли стартуют, земля дает
Другие вопросы из категории
прохладные и в городе наступилатакая тишина что было слышно
как рвется под легким ветерком первая сентябрьскаяпаутина.
И вот в такую(то) бе...шумную ночь Таня проснувшись
услышала... Труднообъяснить что она услышала потому что
это были (не)звуки а как(бы) (полу)забытыевоспоминания
(не)заметно переходившие одно в другое.И хотя Таня условилась разбудить
Петьку она полежала еще (не)много думая о том кактрепещут листья осины
как зеленый поблескивающий2 лиственный дым окружает березу.Потом эти
звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в речку и
Танявспомнила как она с одной девочкой проплыла поз...ним
вечером по серебр...(н,нн)ойдорожке которую по Немухинке проложила
луна.4 Вопросы и задания: 1.Раскройте скобки, вставьте пропущенные
буквы, объясните орфограммы.2.Расставьте недостающие знаки
препинания.3.Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный
дым?4.Вкаком значении употреблено слово трепещут ? Какое еще значение
цмеет это слово?Как такие слова называются?5.Какое значение играет в
этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?6.Найдите в тексте
обособленные члены предложения. Какие это члены предложения?7.Начертите
схему последнего предложения. Сделайте вывод о видах
связи междупростыми предложениями. 8.Найдите в тексте слово, в
котором все согласные звуки звонкие. 9.Выполните указанные виды разборов.
- Ты что-то совсем ничего не ешь. Уж не заболела ли ты, девочка? Посмотри, с каким аппетитом ест твоя сестра.
- Я уже сыта, тётушка Аксал. А всё, что лежит на этом блюде, я возьму для Гурда. Он такой больной и худенький!
- Милая моя, вот почему ты не ешь! - всплеснула руками тётушка Аксал. - Уж не думаешь ли ты , что королю нечем будет позвтракать, если я возьму из кладовой кое-что для мальчика? Клянусь всеми зеркалами королевства, наш Топсед скоро лопнет от обжорства. Сейчас же ешь! Слышишь? Ну то-то!..
ОТНОСИТСЯ ЛИ ЭТОТ ТЕКСТ К ХУДОЖЕСТВЕННЫМ? КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПЕРЕДАНЫ ЛИ В НЁМ ОСОБЕННОСТИ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ? НАЗОВИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ МОГУТ УПОТРЕБЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО В РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО УУУМММОООЛЛЛЯЯЯЮЮЮ!!!
Читайте также
устали 6)вволю поиграть 7)ветер продувает насквозь 8)кое-как предвигаться 9)поступать по-своему 10)запомнить крепко-накрепко 11)смущенно улыбаться 12)поссориться сгоряча 13) по-прежнему дружить
редложения например: Взрослые(сущ) сидели на балконе. Взрослые (прил) дети катаются на качелях. Слов должно быть 5-6 и получается 10-12 предложений
раздражать,знакомиться
прирожденный, наслаждаться,
язык,гражданин,поколение.
Пожалуйста помогите придумать красивые предложения!!!!!!
подлежащие сказуемое обстоятельство) 3. (определение подлежащие сказуемое обстоятельство ) 4. (поллежащие то сказуемое, то сказуемое, то сказуемое) 5. (поллежащие сказуемое обобщающее слово: дополнение, дополнение и дополнение) Буду Благодарна!!!!