Народ помогите плииииииз((с русским мне надо сочинение с элиментом рассуждения!!тема РОДИТЕЛИ САМЫЕ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ?**
5-9 класс
|
Берегите своих матерей, как цветы от холодной вьюги,
Их любовь во сто крат горячей, чем друзей и любимой подруги
Материнской любви не объять – в летний зной, и в пургу, и в стужу
Она все вам готова отдать, все до грамма и даже душу!
Берегите своих матерей – вам, их ласки никто не заменит,
Среди пасмурных жизни дней кто поймет вас и кто оценит?
Кто возьмет на себя всю боль, все терзанья души и муки?
Мать не даст вместо хлеба соль, мать всегда к вам протянет руки
Пусть она и накажет строго - матерям никогда не лгите.
Им ведь надо от вас не много – только очень их берегите!
Берегите своих матерей как цветы от холодной вьюги,
И сыновей заботой своей уврачуйте их все недуги
Не оставьте их без участья, берегите всегда их дети!
Ведь не может быть полного счастья, если матери нет на свете!!!
Другие вопросы из категории
Составьте 12 предложений с разнотипными словосочетаниями
специфика языка художественной литературы.
Читайте также
Помогите,пожалуйста я в 5 классе. Мне надо что бы там было:Тезис, обснование и вывод!
там например врачем,,,,, и тд и тп помогите пожалуйста не просто скопируйте с какого- тоо сайта я это и сама могу( уверена есть люди для которых это не сложно help!
Задание:подчеркните наречия и слова категории состояния как члены предложения.
1)Море ласково звучало.2)Пока она шьёт,посмотрим на нее ближе.3)Она уходила ночью на морской берег,выждав рассвет,совершено серьезно высматривала корабль с Алыми Парусами.4)В саду было прохладно.5)Хорошо на реке в летний вечер.6)В степи было печально и тревожно.7)Тихо было всё на небе и на земле.Мне было как-то весело,что я так высоко над миром.8)Оставаться в экипаже было опасно,и мы должны были идти пешком.9)Но всё веселей играет юный день,и ярче блестит зелень виноградником.Громче щебечут вьюрки и чижи.
1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (3)Такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.
(4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.
– (8)Заходите, товарищ лейтенант.
(9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не думаешь там. (11)Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся – мы возвращаемся живые...
(17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не радовали.
(23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов.
(27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь – и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами...
(29)Нет, я, кажется, не усну. (30)Осторожно, чтоб не разбудить ребят, выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет войны на земле. (33)Впереди луна садится за глиняную трубу, только краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет.
(35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков. (36)Государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет.
(38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие длинные?.. (40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю.
(По Г. Бакланову)*
* Бакланов Григорий Яковлевич (1923 – 2009) – писатель-фронтовик. Среди самых известных произведений автора – повесть «Навеки – девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней – вчерашних школьников, попавших на фронт.
Среди предложений 12–16 найдите бессоюзные сложные предложения. Напишите номера этих предложений.
смотрела телевизор играла в комп гуляла общалась.Ну вот и всё как обычно у всех.