синквейн на тему <<Природа>>
5-9 класс
|
Синквейн на тему природа на тему природа на тему природа синквейн
Другие вопросы из категории
с чередованием (бер-бир, тер-тир,дер-дир, пер-пир, мер-мир, блест-блист, жег-жиг, чет-чит), о/ё после шипящих, н-нн, ц и/ы. ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГДЕ ТО 8-10 зАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!)))
Читайте также
этом - задумайтесь и напишите. Пусть для вас вопрос прозвучит так: << Какой я хотел бы оставить след на земле?>>
его другим, более подходящим.
Бегут двое мальчишек лет по дясяти-двенадцати, спешат в кино. На бегу один спрашивает другого: <<А билеты я тебе вручил?>> И другой, пыхтя, отвечает: <<Вручил, вручил>>.
и однородными членами,стоящими после него. слова<< удивительный изумительный поразительный дивный чудесный>> помогите все свои баллы отдам завтро если правильно
П.П Кончаловского<<Сирень в корзине>>.Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Рассмотрите картину внимательно. Обратите внимание на обилие цветов,изображённых художником.Сумел ли он показать,что сирень свежая, как будто её только что срезали и принесли в комнату? Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки,веточки сирени?Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней?Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П.П Кончаловского. А ведь у этого художника множество картин,где он изображает сирень. Сочинение писать по эти вопросам.