Ветер осенний в лесах подымается
5-9 класс
|
Шумно по чащам идет
Мертвые листья срывает и весело
В бешеной пляске несет
Морфологический разбор наречия весело!
Весело-нар.
1.Несёт(как)весело
2Неизменяемая часть речи
3.весело-._._._
Другие вопросы из категории
Вьящееся растение, расположиться у ручья, заросли ежевики, устойчивый циклон, сучья акации, на циферблате часов, киносъемка в павильоне, расфасовать продукцию, подъехать к станции, ребячьи пальцы, беспокойный характер, выращенный в оранжерее цветок, выложить из сумки, раздвигать ветки, прилагать усилия, разжечь костер.
1.дымный а)леопард
2.дымовой б)воздух
3.дымчатый в)завеса
1)рассеянный
2)отросший
3)собирающийся
4)понимаемый
Читайте также
1.Ветер осенний в леса подымается,
Шумно по чащам идём,
Мёртвые листья срывает и весело
В бешеной пляске несёт.
2.Зимние вьюги-предтечи весенние.
(И.Бунин)
1.Ветер осенний в лесах подымается,
Шумно по чащам идет,
Мертвые листья срывает и весело
В бешеной пляске несет.
2. Зимние вьюги - предтечи весенние.
1.Ветер осенний в леса подымается.
Шумно по чащам идёт,
Мёртвые листья срывает и весело
В бешеной пляске несёт.
2.Зимние вьюги-предтечи весенние.
(И.А.Бунин.)
Подчеркните главные и второстепенные члены.
несёт. Зимние вьюги - предтечи весенние.
клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая листва. Кое- где краснеет шапка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли. Ещё зелёный, роняя спелые жёлуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берёз. На тёмно фоне сплошного елового леса отчётливо видны яркие краски клёнов и осин. Уже облетели, плавают на воде лёгкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними днями. Задания:
1) Определите тему текста. Укажите ключевые слова и предложения. Озаглавьте текст. 2) Определите тип речи. Сколько в тексте смысловых частей? Озаглавьте каждую смысловую часть. Как связаны предложения в смысловых частях? 3) Определите стиль текста. 4) Выпишите из текста в таблицу глагольные формы, причастия и деепричастия. Обозначьте в них суффиксы.