Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Поставьте данные в скобках словосочетания в нужном падеже. 1.берега реки залиты (солнечный свет). 2. На поле шла уборка (богатый урожай). 3. Начинались

1-4 класс

соревнования по всем видам (зимний спорт). 4. С(раннее утро) до (поздний вечеру) гудят в поле тракторы.

Vovanhik2001 22 сент. 2014 г., 7:23:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natali1207
22 сент. 2014 г., 9:58:00 (9 лет назад)

1.берега реки залиты солнечным светом. 2. На поле шла уборка богатого урожая. 3. Начинались соревнования по всем видам зимнего спорта. 4. С раннего утра, до позднего вечера гудят в поле тракторы.

Ответить

Другие вопросы из категории

к ней

разобрать по составу


Давно облетели осенние листья клёна, липы, тополя, берёзки.

Разберите предложение по членам предложения . СРОЧНО!

сколько слогов в сове встреча
Ветер разлЕтелся,липа вздОхнула и как будто выдОхнула из себя миЛЛион зОлотых листОЧков. Ветер еще разлЕтелся,рвонулсо всей сиЛЫ ( ),и тогда разом

слЕтели все листья , и оставили на старой липЕ ( ), на чЕрных ее вЕтвях ,только только реДкие золОтые монетки. Так пОиграл ветер с липОЙ ( ), подобрался к тучЕ ( ), дунул,брызнула туча и сразу вся разошлась дОждем. Другую тучу вЕтер нАгнал и пРОгнал, и вот из-под этой тучИ ( ), вырвались яркие лучи , и мокрые лЕса и пОля зАсверкали. Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашОл немного и рыжиков,и подОсиновиков, и подбЕрезовиков. Это и были последние грИбы. ЗАДАНИЕ ОБОЗНАЧЬ ЧАСТЬ СЛОВА, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА, ВСПОМНИ СПОСОБ ПРОВЕРКИ,ВСТАВЬ БУКВУ. В СКОБКАХ ЗАПИШИ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ И НАПИСАТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ.

Читайте также

5 класс 1)Поставь местоимение,данное в скобках ,в нужном падеже.Подчеркни местоимение 3 л.ед.ч с предлогом. а)пришёл ко

(я)

Познакомился с (он)

Увидел (он)

б)дружил со (я)

Приехал к (мы)

Думали о (он)

в)обедали у (мы)

подошёл к (вы)

случилось с (она)

2.Подчеркни местоимение,которые соответствуют характеристике:3 л.,Р.п,ед.ч,м.р.

Я увидел рядом с ним моего друга.Он громко и заразительно смеялся.Я его окликнул,но до него донеслись лишь обрывки моих слов.

3.Вставь буквы.Подчеркни лишнее словосочетание

Ранн+м утром

На син+м небе

Осенн+м ветром

О зимн+м празднике

Сегодняшн+м днём

Свеж+м хлебом

У соседн+го дома

К старш+му брату

С лучш+м другом

Летн+м вечером

В последн+й строчке

За дальн+м зданием

Поставьте прилагательные данные в скобках в нужном падеже. Укажите падеж.

Весною степь как (зелёный) море. А летом когда загустеют белые ковыли,станет степь морем (белый).
На восходе ковыли словно лунная рябь на воде:степь на закате! Стелются пушистые метёлки навстречу (закатный)
солнцу,как розовые языки (холодный прозрачный) огня.

Помогите по русскому. Поставь данные имена существительные в нужный падеж и запиши все возможные словосочетания глаг. + сущ. С вопросами. Слова из первого

столбика поехать увидеться подошел позаботился второй столбик братья поезд
сестра



Вы находитесь на странице вопроса "Поставьте данные в скобках словосочетания в нужном падеже. 1.берега реки залиты (солнечный свет). 2. На поле шла уборка (богатый урожай). 3. Начинались", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.