Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

безударной гласной может быть...

5-9 класс

помогите

Niki0909 01 окт. 2014 г., 12:59:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ygvay
01 окт. 2014 г., 14:31:29 (9 лет назад)

безударной гласной может быть гласная буква в слабой позиции,но это не точно,скорей всего так

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите ответить на вопросы по русскому языку, 6класс. 1.чем отличается по своему значению местоимение от существительного, числительного,

прилагательного? 2.Какие местоимения не сколоняются? У каких местоимений нет именительного падежа? 3.как образуются отрицательные и неопредилённые местоимения? 4.Объясните разницу в значении местоимения: его (подвиг), наградили (его). 5.Какие местоимения пишутся с дефисом? 6.Когда пишется НИ в отрицательных местоимениях? 7. В каких случаях НЕ и НИ в отрицательных местоимениях пишутся раздельно?

Читайте также

ЧАСТЬ 1. Что может быть на чвете свещеннее имени матери! Человек ещё не сделавший ни шагу по

земле и только начинающий лепотать неуверенной и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливй...

Хлебороб почерневший от бессонной бессонной роботы прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи и пшеницы благодарный произносит Спасибо кормилица-мать...

Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу

За родину-мать!

Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.

Выпонитте задания:

1- Расставте наки препинания.

2-Выпишите из третьего, четвёртого и пятого абзацев все причастия методом помрфемного письма.

3-Выпишите из третьего обзаца слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подберите проверочное слово.

4-Объясните написание слов с чередующейся гласной в корне слова.

5-Объясните правописание н, нн в суффиксах прилагательных.

Представьте,что вы сидите на берегу моря(озера,реки,пруда).Что привело вас сюда?Может быть,вы хотите встретить рыбаков,лодки которых вот-вот появятся

на горизонте;может быть,вы пришли сюда отдохнуть,искупаться,позагорать;может быть,вы просто любуетесь пейзажем?Напишите сочинение,которое начиналось бы со слов<Я сижу на берегу......>.

написать сочинение. Представьте, что вы сидите на берегу моря. Что привело вас сюда? Может быть, вы хотите встретить рыбаков; может быть, вы пришли сюда

искупаться, отдахнуть, пожагорать; может быть, вы просто любуетесь пейзажем? Сочинение может начинаться словами "Я сижу на берегу...."

1.составить по 2 словосочитание провописания проверяемых безударных гласных вкорне слова.

2.составить по 2 словосочитание провописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.

Помогите определить тему,идею и мысль текста!!!! Что же за лошадь продается на Красносадской, 113? Может быть, она когда-то была на

войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.

И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.

Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.

Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.

— Где лошадь?

Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:

— Нет лошади.

— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.

— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.

— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?

Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.

— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.

— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.

Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.

У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.



Вы находитесь на странице вопроса "безударной гласной может быть...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.