Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сколько н в полных отглагольных прилагательных? В кратких?

10-11 класс

Olesiatarasova 21 марта 2015 г., 19:37:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirillk14
21 марта 2015 г., 20:46:43 (9 лет назад)

если покороче то нн в полных
а н в кратких

+ 0 -
Andreycev
21 марта 2015 г., 22:31:23 (9 лет назад)

в полных 2 в кратких 1

Ответить

Другие вопросы из категории

расставте правильно знаки припинания : Всю ночь в горах шел снег, а утром… Иду вверх по ущелью вспахивая ногами снеговую пуховину. Рассыпающийся

снег настолько чист и ослепительно ярок что отливают чернью. Красавицы ели в богатом белом одеянье перемежаясь березовыми и осиновыми колками поднимаются по крутым скатам сливаясь в зыбко дымчатой дали в белесый голубовато зеленый массив. Белой куделью пушатся по сторонам кусты барбариса и шиповника заросли малины. Цепочки следов ведут к этим хоромам. Рябины бережно держат красные корзинки наполненные с верхом хлопьями снега. Редкие боярки стоят нарядными недотрогами как будто в один день влюбились в кого-то и нарядились невестами. Но вот ивы не так легкомысленны и кроны их как девичьи прически не похожи одна на другую. У одних снег понабился в сухие кучери листьев другие опустили ветки тяжелыми белыми локонами третьи же по небрежности растерявшие листья натянули снежные перепонки между парными сучьями. Это видно модно у безлистых ив – нарядиться в «гусиные лапки».

Записать толкование для каждого фразеологизма.

"Море по колено"-"Сесть на шею"-

Подберите фразеологизмы :

Денег много
Знаний мало
Наготовить очень много
Опять одно и тоже
Появиться не к стати
Сделать не обдумано
Попасть в нелепую ситуацию
пойти по не правильному пути.
Заменить эти словосочитания фразеологизмами!

Читайте также

от данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте

ударение: могущественный, красивый, быстрый, долгий, беспочвенный, безжизненный, мокрый, острый, полный, холодный, мудрый.

Выписать из литературы или придумать предложения, где есть: 1. наречие с НН,Н 2. прилагательное с НН,Н 3. причастие с НН и зависимым словом (причастный

оборот) 4. краткое причастие с Н 5. отглагольное прилагательное с Н 6 существительное с НН,Н,

Замените полные прилагательные краткими.

Образец:пламенная речь-речь пламенна:
Законное требование-...........
Пустынный берег-...........
Полезный совет-........
Отчаянная девушка-.............
Пустынная местность-.............
Ценный груз-............
Ценная посылка-............
Гуманный человек-............
Интересная книга-............
Образец:горячий ключ-ключ горяч:
Шипучий напиток-............
Могучий ветер-..........
Блестящий шар-.........
Неуклюжий человек-........
Пахучий жасмин-...............
Тощий ципленок-...........
Колючий цветок-..........
Везучий человек-.............
Свежий чай-...............

Тест по теме "Употребление причастий и деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИНТРИГУЮЩИХ из предложения.

Одна из самых интригующих тайн Вселенной — то, как зарождались в галактиках звезды, возможно, разрешена.

А) действительное причастие

Б) страдательное причастие

В)отглагольное прилагательное

Г) деепричастие совершенного вида

2. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

3. Укажите верную морфологическую характеристику слова СОСРЕДОТОЧЕН из предложения:

Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный — в верхней части земной коры.

А) краткое прилагательное

Б) страдательное причастие

В) наречие

Г) деепричастие

4. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В гостиную входили из коридора, который заканчивался входом в кухню.

Б) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.

В) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен внутри и величественен снаружи.

Г) Когда Никита один возвращался домой, высоко в небе стояла луна, которая освещала поля бледным синим светом.

5. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) Событие, о котором пойдет речь, стало уже легендой.

Б) Три тополя, которые росли на краю поля, превратились в огромных великанов.

В) Он заметил в банках с водой на окнах букеты белых и нежных нарциссов, которые склонялись на своих ярко-зеленых тучных и длинных стеблях с сильным ароматным запахом.

Г) Иностранец окинул взглядом высокие дома, которые квадратом окаймляли пруд.

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) С искренним восхищением разглядывали мы бухту Тихую, которая походила на зеркальное блюдо.

Б) Степка хотел найти настоящего друга, который не бросил бы его в любой беде.

В) Вижу птиц чернеющие стаи, которые летят в далекие края.

Г) На берегу, который выплыл из тумана, мы увидели маленькую фигурку.

7. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В мусоре, который выбросили из комнаты, попалось несколько медных монет, сильно позеленевших.

Б) Артисты, которые не были заняты в этот вечер, собрались в доме юбиляра и устроили настоящий праздник.

В) Почему я вижу звезды, которые так ярко светятся на черно-синем болгарском небе?

Г) Однажды я прочитал статью, в которой описывалась история редкой марки.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько н в полных отглагольных прилагательных? В кратких?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.