Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Если кто нашёл ещё ошибки пишите решение или сообщение.Помогите проверить правильное написание слов прапущение знаки препинания или может

5-9 класс

там написаны не те слова измените их на другие помогите получите лушее решение и спасибо!СРОЧНО НАДО!
Когда я жила в Армении у меня была собачка
Мальтезе (мальтийская болонка)её звали Чапа.
Она была беленькая,пушистенькая и кудрявая.
У неё были очень красивые глаза светло-серые.
Я её очень любила,мы с ней играли,гуляли и смотрели мультики.
У моей семьи она была ещё очень давно мы все её очень любили.
Бабушка и дедушка мне рассказывали что нам её подарила папина тётя.
Она вела себя по разному но чаще всего она была очень весёлая и когда
я болела она всегда лежала рядом со мной.
Она была очень преданная и сильно по нам скучала когда нас не было дома
она без нас заболевала,а когда мы
возврощялсь она стояла у ворот царапала их
гавкала и прыгала.
А когда мы открывали дверь она прыгала
на нас.
Мы с ней были лучшими друзьями.
Хотя я была маленькая но заботилась о ней я её купала кормила
гуляла во дворе нашего дома.
Я и моя семья очень любили Чапу хотя с ней я провела всего 4 года потому что
когда мне была 4 года она умерла мне и моей семье было очень грустно
мы её очень любили и любим до сих пор.

Заранее спасибо огромное.

Dtfyutr 22 марта 2015 г., 15:17:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Crack7820
22 марта 2015 г., 18:12:26 (9 лет назад)

беленькая,пушистенькая - я бы написала в простой форме. белая, пушистая.

+ 0 -
Akjulieta
22 марта 2015 г., 19:00:37 (9 лет назад)

Когда я жила в Армении у меня была собачка Мальтезе (мальтийская болонка). Её звали Чапа. Она была беленькая, пушистенькая и кудрявая. У неё были очень красивые глаза - светло-серые. Я её очень любила. Вместе мы играли, гуляли и смотрели мультики. У моей семьи она была ещё очень давно, и все её очень любили. 

 

Бабушка и дедушка мне рассказывали, что нам её подарила папина тётя. Она вела себя по-разному, но всегда любила поиграть. И когда я болела, она всегда была рядом со мной. Она была очень преданная и сильно по нам скучала, когда нас не было дома. Она без нас "болела" (лучше вырезать эту часть), а когда мы возвращались - она стояла у ворот, царапала их и гавкала. Как только мы открывали дверь, она прыгала около наших ног, пытаясь залезть на руки. Мы с ней были лучшими друзьями! 

 

Хоть я была и маленькая, но заботилась о ней: купала, кормила, выгуливала во дворе нашего дома. Я и моя семья очень любили Чапу. С ней я провела всего 4 года потому, что, когда мне было столько же, она умерла... Мне и моей семье было очень грустно. Мы любили и любим нашу собаку до сих пор.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно нужно скоратить изложение ,но чтобы было не меньше 70 слов

Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов.

Читайте также

Помогите СРОЧНО!!! Русский язык!!! Умоляю! Задание во вложении. Если будет не как в образце отмечу как

нарушение!!!

А ЕСЛИ КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!

ну очень надо умоляю!!!!!

Пожалуйста, очень нужно. Проставьте знаки препинания и если есть ошибки исправьте.

Иногда забываю то что вы учитель
Бываете вы для меня как родитель
Поможете если мне это нужно
И просить вас об этом даже не нужно

Выслушиваете вы от меня очень много
Про то как бывает мне одиноко,
Про то что творится у меня в семье,
И то что творится в моей голове

Бывает что вам я надоедаю
Но вам лишь одной я так доверяю
Вы для меня стали просто родная
Красивая, добрая и очень заботливая

Если вам вдруг плохо бывает
Я очень за вас переживаю
И от мысли что я вам помочь не могу
Места себе просто не нахожу

А если вдруг помощь нужна вам моя
Вы знаете сами всегда я свободна
Для вас я сделаю всё что угодно
И сделаю это всё бсподобно

Если кто то обидет вас, то я найду
И на мелкие клочья его растерзаю
Вы же знаете что я вас очень люблю
Вы же знаете что я вас уважаю

Раставте запятые рожалуйста в сочинении.

Для меня моя комната -
это зал. Его я не с кем не делю потому
что мой брат спит с моими родителями.
В моей комнате есть
огромное окно которое выходит на балкон
и с ним мне всегда светло утром.
Моя комната хотя и
большая но она меня устраивает и много
места для гостей. В ней стоят два дивана
один мой маленький на котором я сплю а
другой большой пригодится если кто-то
приедет в гости ну или я сам на нем
устраиваюсь спать. Справа в углу стоит
большой домик моего кота. На против
моего дивана стоит стенка на которой
много разных вещей. На ней стоит плазма
колонки, музыкальный центр электронные
часы книжки разные и т.д.. К этой стенке
приставлен большой шкаф в котором висят
мои и брата вещи, а еще рядом стоит сейф
в котором хранятся ружье и патроны. Мое
любимое место - это компьютерный стол
на нем стоит компьютер и я сижу в нем
когда у меня есть свободное время.
Меня моя комната
устраивает. Я считаю что это моя крепость.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они

существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...



Вы находитесь на странице вопроса "Если кто нашёл ещё ошибки пишите решение или сообщение.Помогите проверить правильное написание слов прапущение знаки препинания или может", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.