Прочитай стихотворение.Найди и выпиши имена существительные,рядом в скобках напиши вопрос.Лиса и крот.
10-11 класс
|
(Славный домик,
Милый Крот,
Только больно
Узкий вход!
- Вход, Лисичка,
В самый раз:
Он не впустит
В домик вас!)
Это стих-е?
1)домик(что?)
2)крот (кто?)
3) вход (что?)
4) лисичка-обращение (кто?)
5)в домик (во что?)
Другие вопросы из категории
Укажите ударение в словах и словосочетаниях. Укажите равноправные нормативныеварианты.Втридорога, дозвонишься, донельзя, завидно, завсегдатай, закупорить, звонит,избалованный, исчерпать, каталог, квашение, клала, красивее, кремень.
Берёзы и клёны покрыла Осень лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, весь как огонь горит.
Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди неё дуб-богатырь, стоит, густой листвой потряхивает.
Читайте также
славный домик,
милый крот,
только больно
узкий вход!
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?
Стихи о
Падает с
2.указать имена существительные 1 склонения.указать падеж и окончания:
Ребята подошли к аллее парка. Старик с сабакой в лодке поехали за рыбой. Полярная сова живет в тундре.