Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Внимание!обещаю много баллов правильно ответившему полностью хотя бы на один вопрос!!!

5-9 класс

Дан текст: До соприкосновения с неприятелем было верст восемьдесят от станции железной дороги, и я успел
вдоволь налюбоваться Южной Польшей. Гор, утехи туристов, там нет, но на что равнинному жителю
горы? Леса сосновые, саженые, и, проезжая по ним, вдруг видишь узкие, прямые, как стрелы, аллеи. Они
полны зеленым сумраком, там с куриной повадкой пробегают фазаны, в тихие ночи слышно, как
чавкает и ломает кусты кабан. Среди широких отмелей размытых берегов лениво извиваются реки; озера блестят и отражают небо,
как зеркала из полированного металла. У старых мшистых мельниц тихие запруды с нежно
журчащими струйками воды и каким-то розово-красным кустарником, странно напоминающим
человеку его детство. В таких местах, что бы ты ни делал, — любил или воевал, — все представляется значительным и
чудесным.
ЗАДАНИЕ:
1)определить, какие формы причастий и деепричастий образованы от слова пробегают
2) найти в тексте наречия и определить способ их образования
3)найти ВСЕ сочинительные союзы из текста
Удачи!

Yashaaaaaaaaa 23 апр. 2013 г., 20:46:02 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgashhepelina
23 апр. 2013 г., 23:40:19 (11 лет назад)

1) действительное прич настоящего времени- пробегающий, действительное прич прош времени- пробегавший, страдательное наст времени- пробегаемый. Дееприч несовершенного вида- пробегая. 2) там, вдруг, лениво ( суффиксальный), нежно( суффиксальный), странно ( суффиксальный), вдоволь-?( сомневаюсь в способе образования). 3) и, но, или

Ответить

Другие вопросы из категории

Просклоняйте пожалуйстаа:**

2/3 1/5 и число 7 по падежам.
Помогите умоляю нужно до завтра:***

Определите как образованы данные имена существительные(от какого слова и при помощи какой морфемы).

Образец:Не+Приятель-->неприятель(пристав)

Орешник,стекольщик,пятак,пригород,бездельник,чистота,недруг,ножик,подснежник,неправда,платьице,соавтор,футболист,смелость,деление

Читайте также

ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОС мартовские утренники иногда так крепко сковывают снег, что он превращается как бы в мраморный настил, и

по нему особенно легко и весело идти. В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.

1.стиль текста(доказать)

2.тип теста(доказать)

3.план текста

ПОМОГИТЕ!! ПРОЧИТАЙТЕ ТЕСКТ..И ОТВЕТЬТЕ НА ОДИН ВОПРОС СНИЗУ ТЕКСТА В ВИДЕ СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ..сРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ

Изложения / О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб) Изложения
О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб)
В 1922 году Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет. Он был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения — математическое и естественное. Его очень интересовала химия, но после первого же семестра он ушел с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.
Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. Вначале это его чрезвычайно угнетало. Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит значительно старше.
Льва сразу же захватила студенческая жизнь. К учению студенты относились серьезно, разгильдяйство было не в моде. Пришел учиться — учись, не хочешь — уходи. Многие работали и учились. Лицам непролетарского происхождения стипендию не выплачивали.
В год поступления льва в университет на первый курс физико-математического отделения было принято восемнадцать студентов, в следующем году — на шесть человек больше. Студенты-математики щеголяли в форменных фуражках дореволюционного образца. Исключение составлял Ландау, у которого была вышитая восточная тюбетейка. Он был рассеян, забывал снимать ее в аудитории, за что получал замечания. Для собственного спокойствия он решил не надевать тюбетейку и чаще носил ее не на голове, а в кармане.
Держался Ландау очень скромно, всегда готов был выручить товарища: решить контрольную, подсказать на экзамене. Но все же он выделялся среди студентов; хотя и не стремился к этому. Это началось вскоре после поступления в университет. Однокурсникам Ландау особенно запомнилась лекция профессора Лукина, на которой Лев задал лектору какой-то вопрос.
Петр Петрович Лукин был самой яркой фигурой на математическом отделении. За пять лет до описываемых событий он был профессором Артиллерийской академии Генерального штаба. Математику он знал блестяще и лектором был превосходным. Ходили, однако, слухи, что на экзаменах бывший генерал отличается свирепостью. Студенты заранее боялись сессии и относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.
Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на его вопрос. В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. Лукин попросил Льва подойти к доске. Вмиг доска покрылась математическими знаками.
— Китайская грамота, — прошептал кто-то.
Лукин и Ландау начали спорить. И вдруг студенты догадались: прав Ландау! Лицо у Льва было серьезное и сосредоточенное, у Петра Петровича — взволнованное и немного обескураженное. Ландау написал вывод и положил мел. Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:
— Поздравляю, молодой человек. Вы нашли оригинальное решение.
Лев смутился. От неловкости он не знал куда деваться.
С этого дня гроза отделения — профессор Петр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку.
Лев сдал все дисциплины, которые читал в Бакинском университете Лукин, входящие в программу обучения первого, второго, третьего и четвертого курсов, — от аналитической геометрии до теоретической механики и теории упругости.
Лукин несколько афишировал свое расположение к способному студенту. Возможно, в этом одна из причин уважительного отношения к Ландау его однокашников. Они всегда называли его Львом Давидовичем.
(408 слов) (А. Бессараб)

Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопрос: «Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?»
Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Напишите о своем впечатлении от рассказа о Л. Ландау.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

1.Определите, к каким архаизмам восходят общеупотребительные слова.
ЧЕЛКА, УСТНЫЙ, НАПЕРСТОК, ОЧКИ, УЗНИК, ВЕДЬМА, ЛЯГУШКА (ЛЯГА-НОГА) ,БОРОВИК (БОР-ЛЕС), КОЛОБОК (КОЛОБ-КРУГЛЫЙ ХЛЕБЕЦ).

2.Подумайте, с чем связано появление данных ниже слов:
1)ФЛЭШКА, ДИСК, СТЕПЛЕР, КОМПЬЮТЕР, ИНТЕРНЕТ, НОУТБУК, МОБИЛЬНИК, ВИДЕО, КАРТРИДЖ, ЦИФРОВИК;
2)ПИЦЦА, ХОТДОГ, ГАМБУРГЕР, БАРБЕКЮ;
3) ДАЙВИНГ, КЁРЛИНГ, БОУЛИНГ;
4)СКУТЕР, КВАДРОЦИКЛ.

*Какие из неологизмов, по вашему мнению, образовались в самом русском языке, а какие были заимствованы из иностранных языков?
ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИН!
ПОЖААААЛУЙСТААА!!!!!!!!!!!!!

. какие виды обстоятельств не имеют аналогий среди придаточных обстоятельственных?

2. какие по составу союзы используют для присоединения придаточной обстоятельственной части к главной ?
3. к каким придаточным обстоятельственным нельзя поставить вопрос ?
4. во всех ли конструкциях с придаточными обстоятельственными придаточные предложения могут быть присоединены с помощью союзных слов ?

помогите пожалуйста
очень срочно надо
ответьте хотя бы на 2 вопроса

кто напишет подарю 100 пунктов
честно

какие виды обстоятельств не имеют аналогий среди придаточных обстоятельственных?

2. какие по составу союзы используют для присоединения придаточной обстоятельственной части к главной ?
3. к каким придаточным обстоятельственным нельзя поставить вопрос ?
4. во всех ли конструкциях с придаточными обстоятельственными придаточные предложения могут быть присоединены с помощью союзных слов ?

помогите пожалуйста
очень срочно надо
ответьте хотя бы на 2 вопроса



Вы находитесь на странице вопроса "Внимание!обещаю много баллов правильно ответившему полностью хотя бы на один вопрос!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.