Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Придумать 2 вводных предложения 8 кл.

5-9 класс

Mihail5274 19 авг. 2013 г., 17:21:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shurov2014
19 авг. 2013 г., 18:28:13 (10 лет назад)

1)Пожалуй, это наилучшее решение данной проблемы.
2) К радости, в стороне блеснул тусклый свет
3) В мае,очевидно,будут заморозки
4)Говорят, мы не поедем в поход на этой недели
5) По сведениям врачей, этой зимой больных больше,чем осенью.
6) Одним словом, мы видим амулет на индейце красного цвета
7) Вообразите, наши молодые уже скучают

Ответить

Другие вопросы из категории

составить словосочитание со словами :

прекрасный,превращать,приветливый,прекратить,привет,преподовать,пригласить,приказать,примерный,природа,приятный,приятель,знаки препинания,притворятся,признаваться,принуждать,привольный,причудливый,привлекательный,преследовать.

Разберите предложение и охарактеризуете его(пример:прост.,воскл.)

Наш дом находится в узком переулке.

И сделайте морфемный разбор слова: находится(корень,суффикс и т.д)

РЕБЯТ, посмотрите, подделайте, это сочинение миниатюра на тему В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ПРЕДЛОГАМИ И СОЮЗАМИ И союзы, и предлоги -служебные

части речи. Почему служебные? Потому что служат самостоятельным частям речи и целым синтаксическим единицам.
Рассмотрим сходные признаки союзов и предлогов: не можем задать вопрос, ничего не обозначают, не являются членом предложения. Хотя в отношении "ничего не обозначают" можно поспорить. Например, союзы "потому что", "так как" нацеливают на раскрытие причины, "словно", "будто", "что", "как будто" - на сравнение, "если" - на условность и т.д. Как, впрочем, и предлоги: "перед " -впереди чего-кого-то, "от" -от чего-кого-то ...Не такие уж они и "безымянные".
Не смотря на сходство, между союзами и предлогами есть различие в роли, которую они выполняют. Предлоги служат для связи слов (существительных, местоимений, числительных) в предложении, помогают слову принять нужную форму: в доме, на горе, впереди меня, в три часа. Как отличить предлог от омонимичных приставок, которые со словами пишутся слитно? Между предлогом и словом можно вставить вопрос или новое слово: В (чём?) доме; в просторном доме.
Союзы связывают однородные члены предложения и простые предложения в составе сложного.
Например: На улице тихо и умиротворённо.
На улице тихо и умиротворённо, потому что никто не нарушает этой удивительной гармонии.

Напишите несколько предложений для доклада заимствованные слова в современной речи русского языка(что такое заимствованные слова?для чего они нам нужны?и н

апишите про заимствованные слова в современности)Буду рад и благодарен если мне поможите=)

Выберите распространенное предложение: А-иду, Б-дал слово, С-холодает,Д-содержательный диалог. Какой вариант ответа объясняет правописание слова

"росток"": А- в корнях раст-,рост-под ударением пишется А,без ударения-О, В-в корнях рост-всегда пишется буква О, С-это слово исключение,, Д- перед сочетанием СТ пишется гласная О.

Читайте также

1. Укажите предложение с вводным словом.Утро кажется жарким. Утро кажется будет жарким. Утро нам кажется прохладным. Раннее утро мне

показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагуль­нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собствен­ных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с бари­ном на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже не­много хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ве­тер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.

9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосвет­ских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы худо­жественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь ска­зано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее от­сутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.

1.Чем отличаются вводные слова и вводные сочетания слов от членов предложения?

2.Что такое вставные конструкции? Чем они отличаются от вводных?
3.В каких случаях вводные предложения и вставные конструкции выделяются с помощью тире?

1).Какие типы односоставных предложений вы знаете ? 2)Чем отличаются неполные предложения от односоставных? 3)Чем по значению и структуре

определенно-личные предложения отличаются от неопределенно-личных? Безличные-от назывных? 4)Что такое Обособление? 5)Для чего используются уточняющие члены предложения? 6) Чем отличаются вводные предложения от вставных конструкций? 7)Что такое прямая речь и чужая речь? 8) Охарактеризуйте знаки препинания при прямой речи. 9)Какими знаками препинания в предложении оформляются обращения? 10) В каких случаях осуществляется обособление второстепенных членов предложения?

Придумайте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Выделите относительные местоимения ( это необязательно) , составьте сххемы к

предложениям.

1)...не подумали о том, кто

2)... не видели чей....

3) ... не заметили , по какой ...

4)... не узнали города, в котором...

5) ... не интересовались , сколько....

1)Какие знаки препинания (и в каких случиях) используются для выделения на письме вводных предложений?

2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?

3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?

4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать 2 вводных предложения 8 кл.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.