Придумать 2 вводных предложения 8 кл.
5-9 класс
|
1)Пожалуй, это наилучшее решение данной проблемы.
2) К радости, в стороне блеснул тусклый свет
3) В мае,очевидно,будут заморозки
4)Говорят, мы не поедем в поход на этой недели
5) По сведениям врачей, этой зимой больных больше,чем осенью.
6) Одним словом, мы видим амулет на индейце красного цвета
7) Вообразите, наши молодые уже скучают
Другие вопросы из категории
прекрасный,превращать,приветливый,прекратить,привет,преподовать,пригласить,приказать,примерный,природа,приятный,приятель,знаки препинания,притворятся,признаваться,принуждать,привольный,причудливый,привлекательный,преследовать.
Наш дом находится в узком переулке.
И сделайте морфемный разбор слова: находится(корень,суффикс и т.д)
части речи. Почему служебные? Потому что служат самостоятельным частям речи и целым синтаксическим единицам.
Рассмотрим сходные признаки союзов и предлогов: не можем задать вопрос, ничего не обозначают, не являются членом предложения. Хотя в отношении "ничего не обозначают" можно поспорить. Например, союзы "потому что", "так как" нацеливают на раскрытие причины, "словно", "будто", "что", "как будто" - на сравнение, "если" - на условность и т.д. Как, впрочем, и предлоги: "перед " -впереди чего-кого-то, "от" -от чего-кого-то ...Не такие уж они и "безымянные".
Не смотря на сходство, между союзами и предлогами есть различие в роли, которую они выполняют. Предлоги служат для связи слов (существительных, местоимений, числительных) в предложении, помогают слову принять нужную форму: в доме, на горе, впереди меня, в три часа. Как отличить предлог от омонимичных приставок, которые со словами пишутся слитно? Между предлогом и словом можно вставить вопрос или новое слово: В (чём?) доме; в просторном доме.
Союзы связывают однородные члены предложения и простые предложения в составе сложного.
Например: На улице тихо и умиротворённо.
На улице тихо и умиротворённо, потому что никто не нарушает этой удивительной гармонии.
апишите про заимствованные слова в современности)Буду рад и благодарен если мне поможите=)
"росток"": А- в корнях раст-,рост-под ударением пишется А,без ударения-О, В-в корнях рост-всегда пишется буква О, С-это слово исключение,, Д- перед сочетанием СТ пишется гласная О.
Читайте также
показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений глядел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собственных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться восвояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с барином на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже немного хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ветер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.
9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосветских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы художественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь сказано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее отсутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.
2.Что такое вставные конструкции? Чем они отличаются от вводных?
3.В каких случаях вводные предложения и вставные конструкции выделяются с помощью тире?
определенно-личные предложения отличаются от неопределенно-личных? Безличные-от назывных? 4)Что такое Обособление? 5)Для чего используются уточняющие члены предложения? 6) Чем отличаются вводные предложения от вставных конструкций? 7)Что такое прямая речь и чужая речь? 8) Охарактеризуйте знаки препинания при прямой речи. 9)Какими знаками препинания в предложении оформляются обращения? 10) В каких случаях осуществляется обособление второстепенных членов предложения?
предложениям.
1)...не подумали о том, кто
2)... не видели чей....
3) ... не заметили , по какой ...
4)... не узнали города, в котором...
5) ... не интересовались , сколько....
2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?
3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?
4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?