К каждому слову допишите три однокоренных включая проверочные написания.
5-9 класс
|
1) Пятачок...
1)пятачок:пятак,пять,пятизначный,пятёрка
2)мороз:морозный,морозец,подмороженный,
3)сердце:сердцевидный,сердечный,сердцеед
застеклить:стекло,стеклянный
гриб:грибок,грибовый
роскошный:роскошь
золотой:золото
угасать:погашенный
Другие вопросы из категории
Читайте также
ПО ТРИ ОДНОКОРЕНЫХ
НИЗ СИЛЬНЫЙ -СЛАБЫЙ БЛИЗКО - ДОЛЕКА НО ТОЛЬКА 4 к каждому слову побыстрей пожалуста!))
слове.Человек и_чезал но слово им созда(н,нн)ое оставалось бе(с,сс)мертной и (не)и_черпаемой сокровищницей народного языка ,так что каждое слово языка,каждая его форма есть реультат мысли и чувства человека,через которые отраилась в слове природа страны и история народа.яык изменчив,как изменчива сама жизнь.яык все время равивается.изменения происходят неаметно,но неприрывно(если что то не правильно написано исправьте пожалуйста!!!)
1) детёныш 2) детвора 3)деталь 4) детский
2. Какое из четырёх слов не является однокоренным остальным словам?
1) поселение 2) заселить 3) селиться 4) селевой
3. В каком ряду слова не являются однокоренными?
1) горный, гореть 2) увлекаться, увлечение 3) сладкий, подсластить 4) прямой, распрямиться
4. В каком слове -ЕЙ не является окончанием?
1) осенней 2) ручей 3)медведей 4) морей
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.