Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Впечатления о пении птиц. (Несколько предложений)

5-9 класс

Ytatichno 04 апр. 2014 г., 4:18:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zarabolotaeva
04 апр. 2014 г., 5:08:39 (10 лет назад)

Пение птиц играет большую роль в жизни человека.Их песни раскрывают глаза на мир.Они напоминают голос флейты и других музыкальных инструментов.Птицы очень интересные организмы , и их пение невероятно красиво.Оно может лечить людей.

+ 0 -
Mashasafonova
04 апр. 2014 г., 8:06:46 (10 лет назад)

иногда пение птиц завораживает. Слушаешь его и не замечаешь ничего. Особенно красиво поют соловьи. Хоть на вид они и неказисты, но поют очень стройно и красиво.как нам иногда не хватает услышать пение птиц!!!

Ответить

Читайте также

Прочитайте текст и напишите продолжение текста описывая свои впечатления от пения птиц.

вот текст
С песней каждой птицы у человека связано столь много, что у него всякий раз пробуждаются воспоминания.
Влажный голосок кукушки будит представление о чем-то потерянном в юности , о родничке где-то в низинке под деревянным мостком.А уж если запоет соловей в тенистом холодке каких-то таинственных кустов, остановится находу человек, чувствуя,как забилось вдруг его серде , забилось с молодой силой надежд , хотя много уже навседга оставалось позади.
Жаворонок поет нехитро, но в его песне всегда есть свежесть летнего утра , и человек услышав песню жаворонка,становится безотчётно счастливым.Жаворонок простодушен . Он просто поет потому,что внизу зреет рожь , а над ним высокое чистое небо .А еще поёт потому,что он ощущает своё назначение сделать светлее и звонче мир вокруг.

Выписать грамматическую основу в предложении: " Жизнь в окружении только автомобилей, компьютеров, самолётов, телевизоров, пейджеров станет для

человека невыносимой.

Укажите кол-во грамматический основ в предложении: "Из всех человеческих ценностей главная-сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав.

Задание 1 (1)… (2)Скорость таких лучей считалась очень большой. (3)… постепенно люди поняли, что никаких «зрительных лучей» не существует и

видим мы не потому, что какие-то лучи выходят из наших глаз, а, наоборот, потому, что свет от различных предметов попадает к нам в глаза и, воздействуя на сетчатку, приводит к появлению сигналов, поступающих в мозг, который и создаёт зрительные образы. (4)Вопрос об экспериментальном исследовании распространения света впервые поставил Галилей. (5)Самому Галилею, однако, так и не удалось убедиться, действительно ли световые лучи распространяются с высокой скоростью. (6)Впервые скорость света была измерена в 1676 году работавшим в Париже датским астрономом О. Рёмером, который наблюдал затмения ближайшего спутника Юпитера.
Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

Галилею не удалось убедиться (предложение 5)

2)

скорость считалась (предложение 2)

3)

который наблюдал (предложение 6)

4)

вопрос поставил (предложение 4)

Задание 2

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).
Задание 3

Начало формы

Среди 7-11 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.
Конец формы

Задание 4

(1)Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году, как говорится, сразу не заладился. (2)После победы над шведами в головах у многих русских государственных деятелей началось то, что позже назовут головокружением от успехов. (3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короля
Карла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг. (4)Но не тут-то было. (5)Турки хитро заманили русское войско в безводные степи, а потом окружили. (6)Страшный зной, голод и жажда, турецкие конники, бесшумно маячившие в мареве, будто призраки из преисподней, беспрестанные рыдания офицерских жён – всё слилось в погребальную музыку, которой дирижировала неизбежность… (7)Никто не знал, что делать. (8)Двигаться вперёд нельзя, потому что враги превосходили их вчетверо, нельзя стоять на месте, позволяя туркам стягивать кольцо окружения. (9)Но невозможно
и отступить. (10)Словно вода в пересыхающем степном колодце, таяли силы, мало-помалу отчаяние и безнадёжность овладевали людьми, которые оказались в западне.

Среди предложений 1-8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то больш
Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то большее, чем собственная жизнь. (26)Да, в том походе
не были решены военные задачи, не были одержаны славные победы, но зато была добыта главная мудрость: побеждает не тот, у кого больше людей и оружия, а тот, у кого больше стойкости и мужества.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИЩАТЬ (предложение 25).

Задание 6

(1)Кустарник и мелколесье. (2)Жутковатая предвечерняя тишина. (3)Молчаливые заросли. (4)Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5)По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6)Что же случилось?
(7)Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых – наши друзья. (16)Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19)Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря?

Среди предложений 1-15 найдите простые односоставные неопределённо-личные предложения. Напишите номера этих предложений.

Задание 7
(2)Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки появились только в XIX веке. (3)Тогда же, во время Гражданской войны в США, состоялась и первая удачная атака подводной лодкой надводного корабля. (4)… в начале XX века появились технологии, позволившие таким лодкам выходить в открытое море, погружаться на несколько часов под воду и из глубины наносить торпедные удары по кораблям, находящимся на поверхности. (5)Уже в начале Первой мировой войны новый вид морского вооружения заставил весь мир обратить на себя внимание: германская подлодка в течение получаса пустила ко дну сразу три английских крейсера. (6)Это казалось невероятным – маленький кораблик с немногочисленным экипажем потопил три огромных военных судна, которые обслуживали сотни людей!

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

идея (предложение 2)

2)

которое будет погружаться (и) всплывать (предложение 2)

3)

заставил весь мир (предложение 5)

4)

это казалось (предложение 6)

Задание 8

Найдите сказуемое, которое выделено и охарактеризовано правильно.
Один молодой афинянин обратился в суд. Он утверждал, что его одряхлевший отец выжил из ума и потому не способен распоряжаться имуществом семьи. Старик не стал оправдываться – он лишь прочел судьям только что законченную трагедию. После этого спор был сразу решен в его пользу, а сына признали бессовестным лжецом. Трагедия называлась «Эдип в Колоне», а старика звали Софокл. (О.Левинская)
1) обратился в суд – простое глагольное;
2) выжил – простое глагольное;
3) не способен распоряжаться – составное глагольное;
4) не стал – простое глагольное.
Задание 9
Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинан

8 Найдите «лишнее» слово а) декламиру…т б) объясня…т в) стро…т г) выключа…т д) проверяя…т 9. В каком порядке следующие предложения образуют связный

текст? а) Рассвело незаметно. б) Послышалось пение птиц. в) Утро. г) На траве и кустах заблестела роса. д) Цветы раскрыли свои лепестки А) г,б,в,д,а Б) а,б,г,в, д В) в,а,г,д,б Г) а, б,д,г,в Д) г, в.б,а,д 10. К самостоятельным частям речи не относится: а) местоимение б) глагол в) числительное г) частица д) прилагательное 11. Какие слова не являются синонимами? а) погасить - потушить б) лелеять - нежить в) горе -случай г) солидный - видный д) бесхитростный - незатейливый 12. Укажите предложение, в котором неправильно употреблено слово. а) Большую половину свободного времени дети были на пришкольном участке б) Школа находится в центре города в) Они с увлечением работали г) На линейке ребят похвалили за прекрасную работу д) Их примеру последовали школьники младших классов 13. Среди приведённых фразеологизмов найдите со значением «мало» а) разделать под орех б) куры не клюют в) лясы точить г) раз два и обчёлся д) сидеть сложа руки

ПОМОГИ ОЧЕНЬ СРОЧНО С ТЕСТОМ!!!

5.Количество букв и звуков совпадает в словах.

а) радостный

б) моль

в) рьяный

г) полька


6.Однокоренными являются слова в рядах:

а) речь, речной

б) воинственный, военный

в) созвездие, звезда

г) вечер, вечность


7.Слова узкий и широкий это :

а) синонимы;

б) антонимы;

в) разные значения многозначного слова;

г) омонимы.


8.Укажите слова с буквой «а» в корне.

а) соприк…саться;

б) заг…рать;

в) предл…жение;

г) выр…щенный;


9.Через дефис пишутся слова.

а) вице_ канцлер;

б) общественно_ политический;

в) как_ будто.

г) стол_ тумба;


10.В этих словах ударение падает на второй слог:

а) баловать б) средства в) звонит г) лифты.


11.Ни пишется в предложении.

а) Пускай еще н…высохли чернила, словам уже бессмертие дано.

б) Нет, н… в шахматы, н…в теннис мы с тобой играть не будем.

в) Как могу я тебя н… любить?

г) Н… слышно пенья птиц.


12. В этих словах пишется «нн»

а). гости…ица

б) .заплете…ая коса

в). говорить медле…о

г) ю…ый


13. «Е» пишется в слове

а). вследстви… опечатки

б). в течени… Иртыша

в). в продолжени… романа

г). пр…терпеться к неудачам


14. Частица «не» пишется раздельно со словами:

а).( не)желая сознавать

б). костюм ( не)к лицу

в). ( не)зачем спрашивать

г). (не)долюбливать хвастунов


15. Выберите несколько ответов. Какие существительные
относятся к мужскому роду?

а) авеню; б) колибри; в) шимпанзе; г) кенгуру; д) пенальти.


16. Выберите несколько ответов. Какие существительные
относятся к женскому роду?

а) салями; б) какаду; в) кольраби; г) выхухоль; д) мозоль.


17. Выберите правильный ответ в склонении числительных

а) семь тысяч двести сорока пятью;

б) семью тысячами двухстами сорока пятью;в) семи тысячами
двумястами сорока пятью;

г) семью тысячами двумястами сорока пятью;


18.Этот глагол имеет суффикс –ыва

а) Негод…вать; б) честв…вать; в) испыт…вать; г) танц…вать.


19. Запятая не ставится

а) Как этот же самый лес хорош поздней осенью когда
прилетают вальдшнепы!

б) Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы.

в) Кажется день будет солнечным.


20. Запятая ставится на месте пропуска

а) Я не заметил _ как начался дождь.

б) Я не мог спать _ и потерял аппетит.

в) Не обращая внимания на дождь _ мы побежали дальше



Вы находитесь на странице вопроса "Впечатления о пении птиц. (Несколько предложений)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.