Сделать синтаксический разбор предложения.. Кто-то не спеша поднимался по лестнице, и я говорила шёпотом так, что Митя должен был встать и подойти
10-11 класс
|
поближе, чтобы услышать
Кто-то(подлежащее)не спеша(доп)поднимался(сказуемое)по лестнице(доп),и я(подл) говорила(сказуем)шёпотом(доп)так(доп),что Митя(подл)должен(подл)был(сказуемое)встать(сказуем)и подойти(сказ)поближе(обстоят),чтобы услышать(сказуем)
Другие вопросы из категории
1)кто-то махнет мне рукой.
2)если ты заболел,ляж в кровать
3)мой брат ездиет на машине
4)мы долго мокнули под дождем
5)я одел шапку и выбежал из дома
6)на деревьях лопнули набухающие почки
7)обучаемые на курсе студенты слушали лекции
8)пиша рассказ,я вспомнил случай из детства
9)употребляя не точное слово,меняется смысл
10)прощаясь с ним,у меня возникла одна странная мысль
использованием форм прилагательных. Исправить ошибки. Исправление объяснить. 1) Сорренто самый известнейший курорт города на побережье Неаполитанского залива. 2) В детстве мальчик был очень полон,потому что не занимался физкультурой и много ел.
чтобы мы ни делали,всегда мы заодно; дупла дятлов приходится искать точно также, как и грибы: все время напряженно смотришь перед собой, по сторонам, куда только хватит зрения
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
приготовленный с вечера.
2)около бесколесного желтого вагона второго класса,вросшего в землю и превращенного в постоянное человеческое жилье, мужик колол дрова.
3)Тополи, покрытые росой, наполняли воздух нежным ароматом.
4)молодой казак, стройный и красивый, налил мне стакан простого вина.
5)От всей этой стены людей, молчаливой и неподвижной, на рабочих веяло холодом.
удается выразить то, что волнует миллионы".
Среди развалин древнего Херсонеса висит над морем колокол, установленный на невысоких, но прочных столбах, пропитанных смолою. Как ни густы бывают студеные осенние туманы, моряки найдут дорогу по размеренным, вовсе не торопливым ударам колокола. Когда-то этот колокол, на котором высечены подлинные греческие письмена, был захвачен чужеземцами и едва ли не сто лет пробыл на чужбине, пока не вернулся наконец на родину. Когда погода была безветренна, смотритель, не торопясь, сворачивал папиросу из мелкокрошеного табака, надевал форменную бескозырку и почти ненадеванный бушлат и шел к морю. Затем старик возвращался домой, и ни с чем не сравнимый запах моря сменялся запахом свежей золы и печенной в жару картошкой. Весной тоже случались штормы, но ветер тогда дул не холодный, а теплый и ласковый. Приходили к колоколу не занятые службой матросы, прислушивались к его неумолкающему гулу, не спеша думали о чем-то своем. Тяжелый, почти не двигающийся от ударов, он гудел обиженно и приглушенно, окаченный волной. А когда море не доставало до него, звенел весело и задорно. А в развалинах жили ящерицы. С деланным равнодушием, греясь в лучах полуденного солнца, они чутко оберегали жутковатую тишину умершего, никому уже не нужного города. Море тогда бывало почти неподвижным и ровным, как синеватое вороненое блюдо. И белые лепестки цветущих слив и вишен осыпали тогда развалины.
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."