что можно есть на завтрок а что можно в обед и что можно в полдник и на ужин ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
1-4 класс
|
На ужин любой салат, любую кашу, стакан кифира или стакан молока
На обед борьщь, гуляш с любым гарниром, отбивную, пельмени, вареники, компот и кисель
На полудник любой десерт, булочка, кофе, жиле
На завтрак авсяная каша с молоком и кофе или чай
Другие вопросы из категории
усиления действия.
1)Горит,тлеет,полыхает,пылает.
2)Летит,бежит ,несётся.
3)Шагает,плетётся,идёт.
4)Устал,обессилел.
Читайте также
светофор,или "зебра". Если Есть светофор,то нужно убедиться что на вашем пути нету автомобилей. Посмотреть на лево,а потом на право. Дойдя до середины дороги еще раз убедитесь что по прежнему на вашем пути ни кого. Если все же оказалось так что на вашем пути автомобиль,убедитесь что он пропустит вас!Узнать это можно если водитель остановился перед вами и пропускает вас,то все равно будьте бдительны. Пройдя через дорогу поблагодарите водителя. Счастливого пути!
Расскажи, что художник изобразил на рисунке. Где и когда происходит действия? По каким признакам можно догадаться, что наступает весна? Какими художник изобразил снег, деревья, грачи. Составь по рисунку рассказ.
Напиши 2-3 предложения о грачах из придуманного тобой рассказа.
Можно использовать словосочетания:
На рисунке тает снег голые деревья по дороге лошадка на березы на изгороде грачи кричат строят хлопочут вдали рады весне.
Сделать себе жилище-
Изготовишь одежду-
Сделаешь посуду-
Добудешь огонь-
Найдёшь и приготовишь что-нибудь себе на обед-
Сделаешь лодку или плот-
Изготовишь обувь-
Подашь сигнал о помощи
Оброзец: Река течёт, рожь зернеет, на печи готовят
Помогите
сумку.Оксана (что сделала)....плотенце в шкаф.Ребята (что делают)....хворост в костер.Малчики (что сделали)....картошку в котелок. Дежурный (что сделает)...тетради на стол.