умный и без денег богат , корень учения горек ,1 да плод его сладок ,2 скуЧен день до вечера 3, коли делать нечГо ,4 сам стар да душа молода молода , 5для
5-9 класс
|
умелой руки все работы легки 6беден не тот у кого мало а тот кому мало7 не дорог падарок дороГа любовь, ЗАДАНИЕ ОБЪЯНИТЕ ПОСТАНОВКУ ВО 2 4 И 7 ПРЕДЛОЖЕНИЕМ КАК5 ПРОИЗНОСЯТЬСЯ ЗВУКИ НА МЕСТЕ ВЫДЕЛЕНЫХ БУКВ ОБОЗНАЧТЕ ГРАМАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В 1 М ПРЕДЛОЖЕНИИ И 2М ПРЕДЛОЖЕНИИ
скуШен, нечеВо, дороГа- а ударная, г- отчетливо слышно.
1 плод подлеж., сладок - сказ., 2 день - подл., скучен - сказ.
Другие вопросы из категории
и.п- санаторий - замечательное - одиннадцатые - сколько
р.п- - - -
д.п- - - -
в.п- - - -
т.п- - - -
п.п - - - -
синонимичным словосочетанием со связью
губа
3 вступить в наряд
4 проведению опыта помешал недостаток приборов
Читайте также
Умный и без денег богат.
Корень учения горек, да плод его сладок.
Опишите в какой речевой ситуации уместно употребить одну из пословиц .
1 Горка работа , да хлеб сладок . 2 Корень учения горек , да плод его сладок . 3 Красна птица пером , а человек умом . 4 Умный спесив не бывает .
1)правой рукой строит,а левой разрушает.
2)Велик деня для лодыря,а для ударника мал.
3)Ученье-свет, а неученье-тьма.
4)Кто хочет много знать,тому надо мало спать.
5)Корень учения горек,да плод его сладок.
6)Любишь брать,люби и отдовать.
7)Какова начало,таков и конец.
8)Много спать - мало жить.
9)Иди вперед,а оглядывайся назад.