вставьте пропущенные буквы укажите падеж прилагательных
1-4 класс
|
высок...стройн...растение с красив...цветами собранными в два ряда в заострённый пр...мой колос .листья длинн...узкие торчат как острые шпаги. это растение потому и называется гладиолусом или шпажником. гладиолусы бывают ал... и бел...розов...и лимонн...огромн... и небольшие.
Высокое стройное растение с красивыми цветами, собранными в два ряда в заострённый прямой колос. Листья длинно узкие торчат, как острые шпаги. Это растение потому и называется гладиолусом или шпажником. Гладиолусы бывают алые и белорозовые и лимонные, огромные и небольшие
Другие вопросы из категории
зелеными хвостиками , и на каждом зеленом клювике висит большая прозрачная светлая капля. 2. Солнце село, звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката. 3. Таяли снега в поле, таяли облака в небе, падая на землю мокрым снегом. 4. Погасло солнце, и над миром плывет задумчиво луна.
слушать по радио народные песни. 4. Караван шел по пустыне к красивейшему городу-Бухаре. Подчеркни слово, которое не склоняется.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,