Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях: (с объяснением) 1)Хозяин может часами демонстрировать духи_и одеколоны_ и рассказывать
5-9 класс
|
об их происхождении_ и назначении.
2)Там, у горизонта, земля слилась с далёким_ и недосягаемым небом_ и пространство увеличилось_ и расширилось до бесконечности.
3)Деревья качаются, гудят своими вершинами_ и ветер и свистит_ и поёт_ и плачет. 4)Отец открыл дверь, ведущую в гостиную_ и_ чтобы не разбудить детей, тихонько вошёл в комнату.
5)Санька уже давно уныло стоял перед директорской дверью_ то приглаживая непослушные вихры_ то проверяя пуговицы_ и боялся войти.
3)
1)Деревья качаются, гудят своими вершинами, и 2)ветер и свистит, и поёт, и плачет. Это ССП с соединительным союзом И=он первый. Дальше идёт второе простое предложение, где однородные сказуемые повторяются вместе с союзом И (если повторяется союз более 2-х раз, то ставим запятые).
4)Отец открыл дверь, (1)ведущую в гостиную, (2)и, (3) чтобы не разбудить детей, (4)тихонько вошёл в комнату.
(1)-(2)=границы причастного оборота; В этом СПП главная часть разорвана: Отец открыл дверь, ведущую в гостиную, и тихонько вошёл в комнату. Здесь союз И соединяет однородные сказуемые. Придаточное цели разрывает главное, поэтому мы его выделяем запятыми с обеих сторон.
5)Санька уже давно уныло стоял перед директорской дверью то приглаживая непослушные вихры, то проверяя пуговицы, и боялся войти. Это простое предложение осложнено обособленными однородными обстоятельствами с разделительными союзами ТО--ТО, выраженными деепричастными оборотами и однородными сказуемыми.
На месте всех пропусков запятые ставятся в предложении:
3)Деревья качаются, гудят своими вершинами, и ветер и свистит, и поёт, и плачет.
4)Отец открыл дверь, ведущую в гостиную, и, чтобы не разбудить детей, тихонько вошёл в комнату.
Другие вопросы из категории
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печека русская сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
цветом),малиновые звездочки гвоздички,да лиловые,да фиолетовые,да бурые,да еще и просто белые цветы...
1.Выпишите из текста словосочетания прил.+сущ.Установите разряд прилагательных.
Читайте также
Жители аравийских пустынь принимали луковый сок_ как противоядие при укусах скорпионов.
3) Сначала был составлен жёсткий и чёткий_ как военный приказ_ график работы.
4) Братья росли_ как на дрожжах: один в один, рослые, плечистые.
5) Это было не что иное _ как знаменитые висячие сады Семирамиды.
й_ как на полотне_ рисовать картины?
2) Он хорошо знает_как физику_так и математику.
3) Расскажите_как было открыто тонизирующее свойство кофе.
4) Николай Петрович был известен в городе_ как хороший врач.
5) Сергею Мироновичу показалось, что всё вокруг_ как будто бы неузнаваемо изменилось.
старушки грелись на лавочках.
2) Серые глаза её были распахнуты_ как рассвет_ как утреннее пространство, в котором волнуется электромагнитная энергия солнца.
3) Он остановился_ как вкопанный_ и в первое мгновение растерялся.
4) Ты сегодня_ словно первоклассница.
5) В народной медицине арбуз применяется_ как диетическое средство.
Кресла-качалки на веранде потрескивают ._ как сверчки, сверчки стрекочут _ как качалки.
в невозвратное прошлое.
2) Он отчаянно метался_ то набрасываясь на книги по искусству_ то начиная лихорадочно исправлять готовые портреты_ пейзажи_ натюрморты.
3) По жилету спускалась стальная цепочка_ и на ней болтаясь швейцарские часы. 4) Всё истинно новое свидетельствует о красоте_ и добре_ я обещает в будущем погибель зла.
5) Вид большой проснувшейся реки представляет_ не только величественное _ но и довольно страшное зрелище.