Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, раставляя пропущеные запятые. Обозначьте морФемы, в которых пропущены буквы. Какими членами

5-9 класс

предложе

Nikitakrylov2 23 марта 2015 г., 10:29:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
белларина2000
23 марта 2015 г., 12:34:04 (9 лет назад)

ЧЕМ ДЕРЕВО ЖИВО?Корни дерева служА..т ему две службы. Они корм..Я.т, пИ..тают дерево пищЕ..й, которую сосут из земли. Они прикрЕ..пляют дерево к матер.И.-земле и служ.А.т ему опорой против бурь и непогод. Отнимите у дерева его корни, и оно умрет.
Ствол дерева служ.И.т ему также две службы. Он н.Е.сет на себе сучья с ветвями листьями и плодами и в то   же время провод.И.т к ним пищу из земли.
Сучья и ветви н..Есут на себе листья ,цветы и пл.О.ды и передают соки, которые получают через ствол от корней. выделенные слова сучья и корни 

+ 0 -
Vlad540
23 марта 2015 г., 15:21:09 (9 лет назад)

помогите

+ 0 -
Vliri123456
23 марта 2015 г., 17:15:30 (9 лет назад)

Делала ,делала, и всё исчезло .Попробую повторить Жди .Если очень надо

+ 0 -
ZRush
23 марта 2015 г., 18:40:17 (9 лет назад)

хорошо

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите по три существительных к каждому склонению.

Например 1 склонение: Головы-голова женский род,множественное число,винительный падеж.
Помогите пожалуйста. К каждому склонение по три сущ. Пожалуйста Срочно надо.

СРОЧНОООО К данным словам подберите синонимы с не и составьте с ними

словосочетания
ложь-
рассеянность-
сомнение-
грубость-

Помоги с тестом плиииз)))

Какие предложения являются безличными?
а) От степи пахнет терпкой горечью и пряностью чабреца.
б) В Евпатории ветер пахнет только солью и степным медом.
в)Выслушайте меня внимательно.
г)Тихо и пустынно на морском берегу.
д) В это время у нас обычно украшали ёлку
е)У меня не было времени разговаривать с ним

Читайте также

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

прочитайте и озаглавьте текст,спишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. объясните постановку знаков препинания, пользуясь схемами из

преддыдущих упражнений:

какое русское какое милое дерево - берёза. ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятиях,не рождает столько образов и сравнений.берёза это воистину крестианское дерево, в ней есть все и бабий ситцевый платок и побелённая хата и русская печь и холщавая рубаха и курочка рыба...

смотришь на берёзу и вспоминаешь далёкие деревенские песни звуки гармоники балалаечныевариации обязательно вспомнишь Есенина юность и детство...

Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Найдите побудительное предложение. Докажите, что восклицательные знаки поставлены на основе разных

пунктуационных правил. Спишите, обозначая морфемы, в которых пропущены буквы. • Назовите синонимы к выделенному слову.
Дорогие юные друзья! Лес входит в п..нятие ОТЕЧЕСТВА. С веками всё меньше становится д..ровых* благ на з..мле, и, чтобы не знать горя впер..ди, надо разумно тратить, а иногда и возмещать всякую копейку, без расписки взятую у природы. Думы о зел..ни — думы о будущем. Вам бесконечно долго жить в этой стр..не. Присоединяйтесь же к походу в защиту з..лёного друга!

Прочитайте и озаглавьте текст.Спишите,вставляя нужные буквы и расставляя запятые в простых и сложносочинённых предложениях.Найдите в тексте

односоставные предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочинённые с односоставной частью.
С эемл... ещё не сошёл сне... а уже идет в...сна. Холодн... грязь хлюпает под ногами но как кругом весело ласков... приветлив...!Воздух ясен и прозрачен.Солнышко свет...т ярко и лучи его купа...тся в лужах Речка надувается и т...мнеет. Дереь...я голы но уже живут дышат.В такое время хорошо пускать по весенн... воде кораблики или долбить каблуком лёд.Хорошо также г...нять голубей или лазать на дерев..я и привязывать там скворечни.
Да,всё хорошо в это счастлив... время года!

Озаглавьте текст.Спишите,вставляя пропущенные слова по смыслу.Подчеркните определения и обозначьте слова,к которым они относятся.Стоит ненас(?)ная

погода.Третий день дует (какой?) ветер.Закружились в (каком?) вохдух.. ( какие?) листья . Вот с б..резы падают (какие?) листочки.На дорожк.. лежат (какие?) листья осинки,(какие?) листья тополя . Улетают последние перелетные птицы.Появились осенние зайчата - листопаднички.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, раставляя пропущеные запятые. Обозначьте морФемы, в которых пропущены буквы. Какими членами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.