Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определи склонение имен существительных. Перо,напильник,карусель,вода,дедушка,картофель,полотенце,урожай,учение,дёготь,дядя,печаль,кастрюля.

1-4 класс

Sergeevnaev 09 июня 2013 г., 17:14:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksimaqakot
09 июня 2013 г., 20:01:24 (10 лет назад)

2скл. 2 скл. 2 скл.1скл.1скл. 2скл.2 скл. 2скл.2скл. 2 скл.1скл. 2скл.1скл

+ 0 -
Alisha1708
09 июня 2013 г., 21:14:21 (10 лет назад)

перо- 2 скл
напильник - 2
карусель -3
вода-1
дедушка-1
картофель-2
полотенце-2
урожай-2
учение-2
деготь-2
дядя-1
печаль-3
кастрюля-1

Ответить

Другие вопросы из категории

звукобуквенный разбор слов. Оса, дела.
В книге зимы каждый лесной житель расписывается по- своемому. какие вопросы можно вписать в скобки? Житель что делает расписывается.

житель какой?________

житель какой?_______

расписывается как?_________

расписывается где? (____)_____

в книге какой? (_____) _______

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

определи склонение, падеж

определи склонение, падеж существительных. написал о мам... в записк..., шла по алле.., увидела с башн.., работали на арен.. под купол.. цирка, посидели с брат... на пеньке под топол..., гуляли в зоопарк..... у клетк... с павлин..., случилось в парк.. около остановк.., скакал в степи на лошад...., прыгала по ел.... с ветк... на ветку, перебегал от березк... к березк....

Начальная форма имени существительного--это форма____________.Например:_________

Изменение существительных по падежам называется__________________.В русском языке_______склонения.Примеры существительных 1-го склонения______________________________________;2-__________________________;3-го_____________________________-.
Чтобы определить падеж имени существительного нужно________________________________________________________________________
Разобрать как часть речи К ночи
помогите позязя^^

упр 177. прочитайте.пользуясь таблицей упр. 176 и памяткой <<Как определить склонение имени существительного>>,определите склонение имен

существительных в данных сочетаниях слов.
Букет сирени. Капля дождя.
Иней на ветке ели. Варенье из вишни.
Письмо от дедушки. Русский пейзаж.



Вы находитесь на странице вопроса "Определи склонение имен существительных. Перо,напильник,карусель,вода,дедушка,картофель,полотенце,урожай,учение,дёготь,дядя,печаль,кастрюля.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.