Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите написать сочинение:случай когда друг пришел на помощь

5-9 класс

Missisoksi2812 30 сент. 2013 г., 4:05:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
505тимур505
30 сент. 2013 г., 5:15:26 (10 лет назад)

Мой друг Алеша
У меня есть друг Алеша, который с семи лет занимается боксом. Он
намного сильнее и выше меня. В нашем дворе мальчики его не трогают,
но со всеми остальными задираются. Однажды вечером я возвращался от
бабушки, и в подворотне встретил Шурку с ватагой. Они отобрали у меня
бабушкины гостинцы, рассыпали пирожки и стали подбрасывать их
ногами. Я бросился на Шурку, забыв о страхе. Просто я представил мою
бабушку, которая простояла целый день на кухне, сколько труда она
вложила в гостинец. На помощь мне пришел Алешка. Опомнился я
только тогда, когда мальчишки разбежались, а рядом со мной возились
Шурка с Алешкой. Алеша держал Шурку за шиворот, приговаривая, что
чужой труд нужно уважать, а хлеб - беречь. Когда зареванный Шурка
убежал, мы молчали, нам не нужны были слова, мы друг друга понимали.

Ответить

Другие вопросы из категории

составить тест по метоимениям
обратись ласково к ребятам.помощники суффиксах -очк,-ечк,-еньк,-ёк.

галя,олег.игорь.таня.света.аня.настя.соня.сережа.валя

Выполнить фонетический разбор слова

Отдает-
о-
т-
д-
а-
е-
т-

Читайте также

Помогите написать сочинение плизззззз

Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ

Помогите написать сочинение

Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"

Помогите написать сочинение. Задание: Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г. Степан

ова: "Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика - как они думают." Аргументируя свой ответ, приведите по одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений и применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или в публицестическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами Г. Степанова.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Текст:

(1) Уже не было весны. (2) Летний зной ударял теперь прямо в горы, и по горячим токам воздуха медленно поднимались в вышину орлы. (3) Только с моря долетал иногда чистый ветер, заставлявший вдруг ненадолго прошуметь леса.
(4) Таня в последний раз обходила берег, прощалась со всеми. (5) Она шла по песку, рядом со своею тенью, и река бежала у самых ее ног, - как друг, провожала она Таню в дорогу.
(6) Длинная песчаная коса преградила им обоим путь.
(7) Таня остановилась. (8) На этой косе по утрам она любила купаться с Филькой. (9) Где он теперь? (10) Целое утро ищет она его повсюду напрасно. (11) Он убежал, не желая прощаться с ней. (12) Ни здесь, ни там не может она его найти.
(13) Не она ли сама виновата?
(14) Как часто за этот год, столь богатый для Тани событиями, забывала она о друге, которого обещала когда-то ни на кого не менять! (15) Он же ее никогда не забывал, всегда снисходительный в дружбе.
(16) И теперь, покидая милые места, Таня думала о нем с благодарностью, упорно искала.
(17) - Филька, Филька! - крикнула она громко дважды.
(18) И ветер отнес ее голос на самый край косы. (19) И там, из-за песчаной гряды, вдруг поднялся Филька и встал на колени у воды.
(20) Таня побежала к нему, погружая свои ноги в песок.
(21) - Филька, - сказала она с укоризной, - мать меня ждет на пристани, а я ищу тебя с самого утра. (22) Что ты делаешь тут, на косе?
(23) - Так, ничего, мало-мало, - ответил Филька. - (24) Мало-мало лежу.
(25) Слова его были тихи, глаза чуть приоткрыты. (26) И Таня посмеялась над его скорбным видом.
(27) Он был без майки. (28) И плечи его, облитые солнцем, сверкали, как камни, а на груди, темной от загара, выделялись светлые буквы, выведенные очень искусно.
(29) Она прочла: (30) "ТАНЯ".
(31) Филька в смущении закрыл это имя рукой и отступил на несколько шагов. (32) Он отступил бы очень далеко, совсем ушел бы в горы, но позади стерегла его река. (33) А Таня все шла за ним, шаг за шагом.
(34) - Да постой же, Филька! - говорила она.
(35) И он не пошел дальше.
(36) - Как же ты это сделал? - спросила она.
(37) И в ответ Филька молча нагнулся к земле и вынул из-под кучи одежды, сложенной им на песке, четыре буквы, вырезанные из белой бумаги. (38) Он наложил их на грудь и сказал:
(39) - Я каждое утро прихожу сюда и даю солнцу жечь мою грудь, для того чтобы имя твое оставалось светлым.
(40) Она с новой для нее ласковостью заглянула ему в глаза и тихонько коснулась пальцем его кожи:
(41) - Какой же ты маленький, Филька! (42) Ты ребенок. (43) Ведь это все отгорит и исчезнет, как только наступит зима и ты наденешь теплую рубашку.
(44) - Но ведь солнце так сильно, - сказал он все же с упрямством. - (45) Неужели же всякий след исчезнет? (46) Может быть, что-нибудь и останется, Таня? (47) Подумай.
(48) И Таня, подумав недолго, согласилась с ним.
(49) - Ты прав, - сказала она. - (50) Что-нибудь должно остаться. (51) Все не может пройти. (52) Иначе куда же... - спросила она со слезами, - куда же девается наша верная дружба навеки?..
(53) Дети обняли друг друга.
(54) Кончилось детство! (55) Как это случилось? (56) И кто мог бы им это сказать? (57) Ни песок, ни лес, ни камни, бывшие с ними всегда. (58) Только родная река их одна убегала все дальше к восходу, струилась меж темных гор. (59) И там, в незримой дали, вставала перед ними иная, волшебная страна, простирался светлый край.

Помогите написать сочинение на тему: есть ли у вас любимое место в лему, парке, у реке или озера, в других городах!! Чем привлекает вас этот уголок

природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!

Помогите написать сочинение-

рассуждение. Объяните, как вы понимаете
смысл финала текста: "боль стала моей
неразлучной спутницей, она смотрит на
меня глазами долговязого
восьмиклассника и терпеливо
напоминает: человеческая жизнь коротка,
поэтому никогда не жалей того что
можешь дать, никогда не отнимай того,
что у тебя просят".
Вот текст:
"Я даже не помню, как называлась та
книга. Помню только, что на
коричневой обложке длинным
зигзагом алел вымпел какого-то
парусника. Я не особенно любил
читать, но с удовольствием давал
книги из нашей домашней
библиотеки своим одноклассникам.
Петька Солодков вытащил её из
портфеля и положил на стол. -Санёк,
спасибо за книгу! Я всю ночь сегодня
читал: не мог оторваться! –
восхищённо улыбаясь, произнёс
Петька и пожал мне руку. В то время
в класс вошёл мой сосед по парте –
Колька Бабушкин. Носатый,
долговязый, нескладный… У него не
было отца. Его и маленькую
сестрёнку воспитывала мать,
истеричная, крикливая женщина,
которая то и дело приходила в
школу, чтобы разобраться с
обидчиками её детей. Но такое
заступничество только усиливало
наше презрительно-высокомерное
отношение к её жалкому отпрыску.
Увидев Бабушкина, все сурово
умолкли, и, когда он кивком головы,
улыбаясь, поздоровался с нами,
никто даже не взглянул на него. Он
поставил изжёванный
дерматиновый портфель на стол и
вдруг увидел книгу. Она лежала на
его полоине парты. Бабушкин замер
и благоговейно, словно святыню,
взял её в руки. -Санёк, глянь! –
толкнул меня Петька. Я от
возмущения разинул рот. Бабушкин
полистал книгу, и странная
восторженная улыбка появилась на
его лице. Он посмотрел на нас и
вдруг сказал: - Спасибо за подарок! -
Положи книгу на место и не трогай
чужого! – выйдя из оцепенения,
прорычал я. Бабушкин испуганно
вздрогнул и выронил книгу. Все
засмеялись. А он, готовый от стыда
провалиться сквозь землю, густо
покраснел, торопливо поднял её и,
погладив обложку, отодвинул от
себя, словно извиняясь за то, что
посмел к ней прикоснуться. - Просто
у меня сегодня День Рождения, и я
подумал, что… Тридцать лет прошло
с тех пор. Когда я оглядываюсь назад
и вижу, как много несчастий и бед
окружает нас, я почему-то думаю,
что всему виной не какие-то
исторические закономерности, не
какие-то высшие силы, а тот случай с
книгой, когда я нечаянно разрушил
огромный дом человеческой веры,
когда я сделал больно другому и не
нашёл в себе мужества исправить
ошибку. И наша жизнь пошла по
другой дороге, где всем больно и
одиноко, где нет тех, кто может
поднять упавших. А эта книга…
Колёк, да я отдал бы тебе всю
библиотеку! Да мы бы всё тебе
отдали… Но только он сгорел в танке
под Кандагаром, в Афганистане,
когда я учился на втором курсе
университета. Боль стала моей
неразлучной спутницей, она смотрит
на меня глазами долговязого
восьмиклассника и терпеливо
напоминает: человеческая жизнь
коротка, можно не успеть, поэтому
никогда не жалей того, что можешь
дать, и никогда не отнимай того, что
у тебя просят."



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение:случай когда друг пришел на помощь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.