Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Во снах она являлась ко мне встревоженная, будто хотела о чем-то предупредить.

5-9 класс

Расставить знаки препинание ( если нужно), сделать синтаксический разбо, ( подписать члены предложения, схема, характеристика). Сделайте что сможете :) это предложение с СИС
РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС

Ama96 15 окт. 2013 г., 1:46:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ikerman
15 окт. 2013 г., 4:07:26 (10 лет назад)

Синтаксический разбор : (Повествовательное, невосклицательное, простое, распрастранённое, осложнено однородными сказуемыми) 
Схема : ( ------ ====, ====) скобки квадратные, сказуемые нужно взять в кружочек.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:33

Спишите предложения. Назовите обособленные предложения и объясните правила их обособления.
1) Отец, капитан первого ранга, и старший брать, мичман, погибли в русско-японской войне.
2) Горный козёл, горал, легко тупая прыткими ногами стройными ногами, вышел из-за кустов.
3) "Вставай, Жулька", - приказал я. И она подошла ко мне, моя любимая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках.
4) Смиренная Прасковья Ильинична, моя тётушка, разливала чай.
5) Фалалей был дворовый мальчик, сирота с колыбели.
6) Мой помощник, молодой чахоточный человек, ездил лечиться в город.
7) За ними обоими кряхтя, ковыляет по ступенька старичок, военный доктор Иван Константинович Рогов.
8) Товарищ его, лейтенант, покатывался со смеху.

Пожалуйста, очень буду благодарна, пожалуйста!!)))

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?

1.Многие тысячи лет люди испытывали страх перед горами.
2.Сначала оба подумывали угостить яблоками домашних, но здесь таилась существенная опасность.
3.Она подбежала ко мне, поднялась на цыпочки, поцеловала.
4.Этот процесс получил название пастеризации.
5.- Но я же его не освободил, - пробормотал тот словно получивший нагоняй школьник.

Выделите причастный оборот там где это требуется.

1)Она вошла ко мне весёлая счастливая
2)Она веселая счастливая рассказывала о поездке на море
3)Сергей пришел домой замерзший и обессилевший
4)Замерзший и обессилевший Сергей не дожидаясь ужина сразу лег спать.

Помогите пожалуйста

Перепишите, заменяя прямую речь косвенной. Особое внимание обратите на употребление местоименийй.
1) "Неужели она идет ко мне?" - думал я, слушая ее приближающиеся шаги. 2) " Даже издали видно, какая черная вода в этом озере", - рассказывал он. 3) Маруся спрашивает: "Лучше сознавайтесь, озорной народ, кто в чулане мою голубую чашку разбил?" 4) Старик шел и, спотыкаясь о травы, повторял: "Какой аромат, граждане! Какой упоительный аромат!"



Вы находитесь на странице вопроса "Во снах она являлась ко мне встревоженная, будто хотела о чем-то предупредить.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.