Пожалуйста помогите придумать по 2 предложения на каждую схему 1) кто? какой? кто? какие? 2)что делал? где? что делали? когда?
1-4 класс
|
1)Дятел красивый,зайцы пушистые.Шуба красивая,меха дорогие.2)Писал на уроке,учились осенью.Умывался дома,шутили вчера.
Другие вопросы из категории
радость (от чего?) ...;гордиться (кем?)...,гордость (за кого?)... .
вез.
! Объясните,как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях.
! Запишите по памяти любую скороговорку. Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имен существительных.
Читайте также
Большой,торопливый,застенчивый,громадный,стеснительный,огромный,проворный,стыдливый,стремительный,знаменитый,ленивый,известный,ненастный,прославленный,хмурый,опрятный,пасмурный,чистый,аккуратный.
(И если не трудно, Выберите одну из групп и составте по одному предложению с каждым из синонимов.)
препинания!Пожалуйста помогите очень надо
за автобусом, об урожае, на трамвае, под снегом, с хлебом, перед чаем, на якоре, с попугаем, за океаном, перед прибоем, о случае, над городом, в походе, за воробьём.