Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Мой день после школы".Что ты будешь делать (сделаешь),когда придёшь домой. Сразу ли начинёшь делать урок

5-9 класс

и ? Какие уроки ты будешь делать (сделаешь) сначала, какие - потом?(я буду сначала делать лёгкие).Чем ты будешь заниматься (займешься) после того, как приготовишь уроки?(иду в школу на танцы)

Myasinsasha 08 дек. 2013 г., 6:41:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anutaanuta200
08 дек. 2013 г., 9:24:14 (10 лет назад)

когда я приду домой со школы то первым делом я покушаю, а потом пойду делать уроки с перва русский язык а потом математку

+ 0 -
Timo2008
08 дек. 2013 г., 10:47:51 (10 лет назад)

Придя из школы,я обедаю.Поем , немного отдоху и сажусь за уроки.Сначала делаю русский язык ,потом математику...Я нетороплюсь,потому что знаю ,что на уроки должно уходить время,После того,как я сделаю уроки,я могц пойти погулять с друзьями.Мы часто играем в салки.Зимой мы лепим снеговика или играем в снежки.Если погода минусовая,и снег не лепится,мы катаемся с горки.Весной мы пускаем кораблики.Осенью я могу просто походить.Потом ,придя после прогулки,я играю 1 час в компьютерные игры.В 19:00 начинается интересное кино.Я с удовольствием смотрю его.В 20:00 я люблю покушать.После ужина я пью чай.Ложусь спать я в 22:00.

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение: школа 22 века
укажите профессиональное слово

вода
думать
реанимировать
длинный

1.в чём отличие предложений от словосочетаний?

2.на какие две группы делятся предложения по количеству грамматических основ?
3.из чего состоит грамматическая основа двусоставного простого предложения?что называется подлежащим?что называется сказуемым?чем отличается распространенное предложение от не распространенного?
4.в чем различие между главным и второстепенными членами предложения ?
5.какие виды сказуемого вы знаете?охарактеризуйте особенности каждого из них.приведите примеры
6.на какие группы делятся второстепенные члены?расскажите о каждом из их.приведите примеры
7.чем отличаются согласованные определения от несогласованных?приведите примеры
8.охарактеризуйте виды обстоятельств
9.в каких случаях между главными членами двусоставного предложения ставиться тире?подтвердите свой ответ примерами
10.расскажите о знаках препинания при приложении

ПОМОГИТЕ! ХОТЬ НЕМНОЖЕЧКО, ХОТЯБЫ 1-3 ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Вдру… пр...неслись изд...ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож...е на шум ветра в
трос...нике если бы трос...ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян...ыми струями то подобные шуму колебл...мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

1.Сочинение на тему мой любимый день недели !!!

2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Мой день после школы".Что ты будешь делать (сделаешь),когда придёшь домой. Сразу ли начинёшь делать урок", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.